Новости

Qmarketing провела ребрендинг после сделки с Skyeng

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Агентство Qmarketing сменило название на sQale. Ребрендинг компании связан с покупкой доли в ней онлайн-школой Skyeng. Школа вошла в капитал Qmarketing Academy в ноябре прошлого года и получила 25% в уставном капитале.

Qmarketing провела ребрендинг после сделки с Skyeng

О смене названия с Qmarketing Agency на sQale RB сообщил представитель компании.

В ноябре 2021 года 25% долю в компании приобрела онлайн-школа Skyeng – с этим и связан ребрендинг, пояснил представитель sQale. Генеральный директор компании Ирина Цибизова уточнила, что с ребрендингом работе предприятия ничего не изменится.

Новый логотип компании

«Qmarketing ассоциируется с личным брендом Романа Кумара, что неудивительно. Пришло время расширить список амбассадоров Q и научить рынок любить sQale», – подчеркнула креативный директор sQale Александра Пулинец.

Skyeng приобрел 25% доли в Qmarketing Academy в конце прошлого года в том числе за счет ее выкупа у основателей проекта. Доли Александра Соловьева и Романа Кумара Виаса снизились с 46,05% до 37,5%.

В июне 2021 года Qmarketing Academy привлекла первые инвестиции в размере $550 тысяч от фонда Genesis Investments и частного инвестора.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, ООО «Кью», которое управляет Qmarketing Academy, по итогам 2020 года получило выручку в размере 112,2 млн рублей при убытке в 12,1 млн рублей.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Свой бизнес по сравнению с работой в найме – сущий ад»: 7 историй от предпринимателей
  2. 2 Почти половина компаний может повысить лояльность сотрудников за счет бонусов для детей — опрос
  3. 3 Звезды EdTech: 8 крутейших образовательных стартапов России
  4. 4 Эксперимент: как редакция Rusbase месяц учила английский
  5. 5 Стартапчики: Skyeng
Анкетолог
Как бизнесу самостоятельно проводить маркетинговые исследования
Подробнее