Австрийская Raiffeisen Bank International (RBI) допускает смену бренда своей российской «дочки» «Райффайзенбанк» после продажи или выделения структуры из состава группы, однако подача заявки на новый товарный знак не говорит о скорой сделке. Об этом сообщает издание Kleine Zeitung со ссылкой на пресс-службу RBI.
В сентябре стало известно, что «Райффайзенбанк» в ожидании сделки обратился в Роспатент за регистрацией нового товарного знака. Логотип представлен в четырех вариантах «R Банк» и «R Bank» в двух цветах.
По словам представителя банка, которые приводит газета, в ходе вероятной сделки российская «дочка» подвергнется ребрендингу и «нужно быть готовым к любым обстоятельствам». Выбор товарного знака во многом будет определяться потенциальным покупателем. При этом представитель RBI подчеркнул, что поданная ранее в Роспатент заявка не свидетельствует о скорой сделке.
Raiffeisen Bank International объявила весной о намерении продать российский бизнес. Также рассматривался вариант с выводом «Райффайзенбанка» из периметра группы. Агентство Reuters писало, что Европейский центробанк рекомендовал RBI прекратить свой российский бизнес.
В августе глава группы Йоханн Штробль заявил о переносе продажи или выделения бизнеса на конец года.
Фото на обложке: Ilia Ulianov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Минфин США пригрозил Raiffeisen санкциями из-за сделок в РФ
- 2 Австрийская Uniqa объявила о намерении продать 75% «Райффайзен Лайф»
- 3 Президент RBI и сооснователь Muzlab вложили $500 тысяч в стартап для авторизации по лицу XIX
- 4 «Если на участке 0,5 гектара обеспечивать парковки и зелень, дом будет строить не на чем»