Новости

Rapid Communications - будущее не только блогов, но и контента в целом?

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Rapid Communications - будущее не только блогов, но и контента в целом?

Twitter в ближайшие дни может запустить купленный им в октябре мобильный видеосервис Vine, позволяющий создавать короткие шестисекундные видеоролики при помощи iPhone и делиться ими с друзьями, сообщает издание All Things Digital. СЕО компании, Дик Костоло, уже выложил в своем аккаунте видео с приготовлением стейка. 

Сервис Vine будет останется самостоятельным приложением и будет лишь частично интегрирован с Twitter. Пользователи Vine смогут создавать ролики длительностью шесть секунд и делиться ими друг с другом, как фотографиями на сервисе Instagram. Так что вот она, новая забава хипстера. 

Vine был создан тремя разработчиками в июне прошлого года, а уже в октябре был куплен Twitter. Подробности сделки не раскрываются. 

Итак, что мы видим: Twitter отказался от сотрудничества с Instagram, запустил собственный фотосервис, теперь он готовится запустить видеохостинг "короткометражек". Все это ведет к тому, что Twitter намерен стать провайдером всех типов Rapid Communications, теперь можно будет делиться эмоциями не только в буквенном их выражении, но и видео-зарисовки к ним прикладывать. 

Кстати говоря, Vine не единственный проект, нацеленный на создание короткий видео. Здесь необходимо упомянуть российский стартап Coub.com, основанный в 2012 году одним из создателей Теории и Практики, Игорем Гладкобородовым. Правда технология немного отличается - Coub направлен на создание коротких "вырезок" из видео, которые будут повторяться вновь и вновь (да-да, как гифки, но качество получаемой картинки намного лучше). Что касается мобильного направления, то команда скоро готова будет выпустить приложение под iOS. Так что видимо тема коротких видео становится все горячее и горячее. 


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Следите за битвой интернет-гигантов в реальном времени
  2. 2 6 крупных интернет-компаний, которые могут быть проданы в текущем году
  3. 3 Как сделать сайт из постов в «Инстаграме» (пока не поздно)
  4. 4 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  5. 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента