Геймерский проект RAWG объявил о закрытии раунда в более чем 1 млн евро
В январе 2018 года проект RAWG привлек более миллиона евро на seed-раунде от ряда инвесторов — основателя и председателя совета директоров Game Insight Игоря Мацанюка, CEO Zeptolab Михаила Лялина и игровой компании Wargaming. Об этом Rusbase сообщили в RAWG.
По информации RAWG, в раунде также поучаствовали фонд AltaIR Capital и создатель сервиса Doctor Smart Павел Ройтберг. Сколько вложил каждый из участников, не раскрывается.
RAWG — это рекомендательный сервис для геймеров, который агрегирует информацию по разным играм и платформам. Проект был запущен основателем медиа о гейминге и киберспорте «Канобу» Гаджи Махтиевым совместно с партнером и бывшим директором по продукту «Канобу» Алексеем Горностаевым в мае 2017 года и в настоящее время находится на стадии «открытого тестирования». Сейчас в базе компании, по ее собственным данным, около 52 тысяч игр, часть из которых импортировались при синхронизации аккаунтов на RAWG с учетными записями пользователей на сторах, а часть — например, старые и еще не вышедшие игры — была добавлена вручную.
По словам операционного директора RAWG Даши Лялиной, инвестиции пойдут на развитие продукта и продвижение сервиса на западном рынке. «В первую очередь это расширение базы игр до 100 тысяч наименований, создание алгоритма персональных рекомендаций и инструментов для создания контента пользователями», — отмечает Лялина.
К 2020 году рынок гейминга достигнет $143 млрд — мы видим в этом рынке огромный потенциал. AltaIR всегда инвестирует в прорывы, и мы рады партнерству с RAWG и талантливой командой.
— Игорь Рябенький, управляющий партнер AltaIR Capital.
Кроме того, RAWG сообщил о планах «персонализировать игровую индустрию»: проект будет знакомить пользователей с людьми, которые производят игры. Директор по продукту и сооснователь RAWG Алексей Горностаев рассказал, что в последнем обновлении сервиса было добавлено «более 15 тысяч профилей композиторов, дизайнеров, директоров, продюсеров, сценаристов и других создателей игр».
Материалы по теме:
«Многомиллионная киберспортивная аудитория — очень лакомый кусок»
Как работают игры на блокчейне
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 В России число компьютерных клубов за год увеличилось в три раза За год число компаний на рынке выросло втрое 11 февраля 11:55
- 2 С организаторов «Игр будущего» пытаются взыскать более 530 млн рублей К организации предъявлено 15 исков 07 февраля 10:30
- 3 Московским киберклубам разрешили использовать патентную систему налогообложения Ее применение поможет отрасли сэкономить до 1 млрд рублей в год, считают эксперты 04 февраля 10:46
- 4 Выручка компьютерных клубов в России выросла на 13% в 2024 году Число клубов по всей России превысило 3 тыс. 24 декабря 11:51