RB.RU собирает компании для нового проекта «Кто где?»
RB.RU анонсирует проект «Кто где?», в котором мы соберем молодые технологические компании, развивающиеся за рубежом.
Зачем нужен такой проект:
- Участники «витрины» смогут представить свою компанию и найти клиентов,
- Предприниматели — найти русскоязычного поставщика услуг в конкретном регионе или полезные контакты в своей индустрии,
- Другие релоканты — потенциальных работодателей или B2C-услуги в нужном регионе.
Как попасть на витрину проектов?
Во-первых, это абсолютно бесплатно! Все что вам нужно, — заполнить Google-форму (в дальнейшем заявку можно будет оставить на сайте самого проекта).
Каждый проект будет проходить модерацию RB, поэтому мы настоятельно рекомендуем прикладывать ссылки на публикации в СМИ / агрегаторы отзывов, для подтверждения благонадежности проекта (и более быстрого рассмотрения заявки).
Какие проекты мы рассматриваем:
Действующие проекты, стадии не ниже MVP, с актуальным и функционирующим сайтом. Сфера деятельности и сегмент могут быть любыми.
Должен ли быть бизнес полностью зарубежным?
Нет, достаточно иметь филиал в любой другой стране.
Проект будет запущен в начале мая. Мы приглашаем компании стать первыми на нашей цифровой витрине!
Другие проекты RB по теме:
- Relocation Map — подборка сервисов для релокации,
- RB Countries — материалы для тех, кто запускает бизнес за рубежом,
- Канал «Приехали!» — важные новости и эфиры по теме релокации.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Что такое квиз-сайт и как его использовать для привлечения аудитории Как их применяют, чтобы увеличивать выручку 24 февраля 20:18
- 2 Wildberries начнет выдавать заказы в газетных киосках В тестовом режиме сервис запустят в четырех городах 06 декабря 13:00
- 3 Клиентоориентированность: что это и какие виды бывают Как оценить клиентоориентированность 14 ноября 13:35
- 4 Сервис подбора б/у шин и дисков Shinsale привлек 60 млн рублей инвестиций на запуск новых направлений Компания оценивает этот рынок в России в 25 млрд рублей 22 октября 12:06