Top.Mail.Ru
Новости

Глобальный офис Reebok прокомментировал скандал с рекламной кампанией в России

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

В глобальном офисе Reebok не знали о запуске российской акции #нивкакиерамки и не согласовывали ее. Об этом официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро рассказал «Говорит Москва».

Глобальный офис Reebok прокомментировал скандал с рекламной кампанией в России

По его словам, компания всегда стремится сделать так, чтобы транслируемые ею сообщения соответствовали определенным стандартам. Reebok запустила глобальную кампанию Be More Human в поддержку женщин в 2018 году. 

«Такое исполнение нашей акции Be more human, которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось», — пояснил Сарро.

Локализация российского представительства Reebok #нивкакиерамки должна была стать аналогом глобальной акции Be More Human. Обе акции посвящены сильным женщинам.

Среди оригинальных слоганов были такие: «Если ты упорно работаешь и делаешь это от всего сердца, то ты можешь достичь всего», «Мы меняем мир всякий раз, когда подаем пример», «Ты не должна извиняться за то, что ты сильная». Российские лозунги оказались другими, например, «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят "носить на руках", представляю, как меня носят в гробу».

Ранее Rusbase рассказывал о том, как в соцсетях отреагировали на рекламную кампанию Reebok.

Фото: Photogenica.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вам нужен местный PR-друг, который мечтал о встрече с вами» — как строить пиар-кампанию во Вьетнаме
  2. 2 Вредные советы по обратной связи, или Как гарантированно испортить репутацию
  3. 3 Топ-10 фильмов и сериалов про стартапы, бизнес и венчур
  4. 4 Ярмарка шпаргалок, курсовая в масле от беляшей и первый бизнес: студенческие истории предпринимателей
  5. 5 Гламур, запрещенные вещества, сделки за 5 минут: какой показывают работу финансистов на экране