Глобальный офис Reebok прокомментировал скандал с рекламной кампанией в России

Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Расскажите друзьям
Анастасия Марьина

В глобальном офисе Reebok не знали о запуске российской акции #нивкакиерамки и не согласовывали ее. Об этом официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро рассказал «Говорит Москва».

По его словам, компания всегда стремится сделать так, чтобы транслируемые ею сообщения соответствовали определенным стандартам. Reebok запустила глобальную кампанию Be More Human в поддержку женщин в 2018 году. 

«Такое исполнение нашей акции Be more human, которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось», — пояснил Сарро.

Локализация российского представительства Reebok #нивкакиерамки должна была стать аналогом глобальной акции Be More Human. Обе акции посвящены сильным женщинам.

Среди оригинальных слоганов были такие: «Если ты упорно работаешь и делаешь это от всего сердца, то ты можешь достичь всего», «Мы меняем мир всякий раз, когда подаем пример», «Ты не должна извиняться за то, что ты сильная». Российские лозунги оказались другими, например, «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят "носить на руках", представляю, как меня носят в гробу».

Ранее Rusbase рассказывал о том, как в соцсетях отреагировали на рекламную кампанию Reebok.

Проверенные компании помогут с маркетингом и рекламой. Ищете в B2B-магазине Rusbase.

Фото: Photogenica.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
FinAdTech Moscow
23 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase