Глобальный офис Reebok прокомментировал скандал с рекламной кампанией в России
В глобальном офисе Reebok не знали о запуске российской акции #нивкакиерамки и не согласовывали ее. Об этом официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро рассказал «Говорит Москва».
По его словам, компания всегда стремится сделать так, чтобы транслируемые ею сообщения соответствовали определенным стандартам. Reebok запустила глобальную кампанию Be More Human в поддержку женщин в 2018 году.
«Такое исполнение нашей акции Be more human, которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось», — пояснил Сарро.
Локализация российского представительства Reebok #нивкакиерамки должна была стать аналогом глобальной акции Be More Human. Обе акции посвящены сильным женщинам.
Среди оригинальных слоганов были такие: «Если ты упорно работаешь и делаешь это от всего сердца, то ты можешь достичь всего», «Мы меняем мир всякий раз, когда подаем пример», «Ты не должна извиняться за то, что ты сильная». Российские лозунги оказались другими, например, «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят "носить на руках", представляю, как меня носят в гробу».
Ранее Rusbase рассказывал о том, как в соцсетях отреагировали на рекламную кампанию Reebok.
Фото: Photogenica.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Топ-6 игр, полезных для мозга — тренировка интеллекта и развитие стратегического мышления В эти игры играют Марк Цукерберг и Илон Маск 24 февраля 14:30
- 2 Как лучше фотографировать на телефон: профессиональные советы Прижмите локти к телу, получится сделать фото без размытых участков 27 января 18:20
- 3 На концерте «Музыка бизнеса» выступят ведущие российские предприниматели Мероприятие состоится 13 февраля 2025 года 27 января 16:13
- 4 Россияне назвали самые бесполезные новогодние подарки В топе антирейтинга — медицинские процедуры 23 декабря 13:55