Top.Mail.Ru
Колонки

«Это ад. У меня все». Как в соцсетях отреагировали на рекламную кампанию Reebok

Колонки
Полина Константинова
Полина Константинова

Ex-UGC-редактор RB.RU

Полина Константинова

В интернете сейчас вовсю обсуждают рекламную кампанию Reebok «Ни в какие рамки» с участием спортсменок и автора телеграм-канала «Женская власть» Залины Маршенкуловой. Надо признать, что слоганы бренда — например, «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» — действительно довольно противоречивые. А что говорят пользователи соцсетей?

«Это ад. У меня все». Как в соцсетях отреагировали на рекламную кампанию Reebok
  1. Колонки

С чего все началось?

У Reebok была целая серия слоганов, но скандал вызвал именно этот. Источник: телеграм-канал «Женская власть».

Конечно, у некоторых возникли вопросы к бренду...


Другие задавали их мужской части аудитории.


Но были и те, кто высказывал поддержку Reebok: «Так что «Креатив, опередивший время» - так бы я, пожалуй, назвала этот кэйс» (орфография и пунктуация автора цитаты сохранена — прим.ред.).


Большая часть пользователей обменивалась шутками

Например, такими.


Или такими.
 

Некоторые делали мемы.


Другие вспоминали жен.


Шутили и про плохой перевод слоганов кампании.
Перевод: «Когда с переводом пошло что-то не так»  

Конечно, не обошлось и без шуток про феминизм (который победил).

И независимых женщин.

Слоганы вызвали большую дискуссию в соцсетях

Например, обсуждали проблему феминизма в России.


Досталось и маркетологам бренда: «Немного про новую рекламную кампанию российского Reebok. Она говно».

Некоторые считают, что бренд надолго лишил себя возможности высказываться публично.

И, конечно, пользователи сравнивали оригинальную версию кампании с российской адаптацией.

***
В общем, обсуждать Reebok в соцсетях еще точно будут все выходные.

Материалы по теме:

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме