В интернете сейчас вовсю обсуждают рекламную кампанию Reebok «Ни в какие рамки» с участием спортсменок и автора телеграм-канала «Женская власть» Залины Маршенкуловой. Надо признать, что слоганы бренда — например, «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» — действительно довольно противоречивые. А что говорят пользователи соцсетей?
С чего все началось?
Конечно, у некоторых возникли вопросы к бренду...
Если мужчины — сильный пол, то почему они так нежно реагируют и обижаются на рекламу Reebok?— Тот самый Мартин (@martin_camera) 7 февраля 2019 г.
Но были и те, кто высказывал поддержку Reebok: «Так что «Креатив, опередивший время» - так бы я, пожалуй, назвала этот кэйс» (орфография и пунктуация автора цитаты сохранена — прим.ред.).
Большая часть пользователей обменивалась шутками
Например, такими.
Запилю что ли мемес.#Reebok pic.twitter.com/SfEbUtTPYn
— ilyas (@kulturrrno) 7 февраля 2019 г.
Другие вспоминали жен.
Слоганы вызвали большую дискуссию в соцсетях
Например, обсуждали проблему феминизма в России.
Материалы по теме:
Как (и зачем) использовать мемы в общении с клиентами
Снимок куриного яйца стал самым популярным в Instagram
«Я пытался сделать из своей собаки Instagram-звезду. Это оказалось не так-то просто»
Как бы выглядели Spotify и Instagram 30 лет назад
Как кролик Energizer спас мою компанию
Фото на обложке: Facebook Reebok
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Россияне назвали самые бесполезные новогодние подарки
- 2 Что подарить любителю технологий: обзор необычных подарков
- 3 12 причин влюбленности: как психология любви и привязанности влияет на нас
- 4 YouTube-блогеры попали в Книгу рекордов Гиннесса за создание двухметрового iPhone
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025