В интернете сейчас вовсю обсуждают рекламную кампанию Reebok «Ни в какие рамки» с участием спортсменок и автора телеграм-канала «Женская власть» Залины Маршенкуловой. Надо признать, что слоганы бренда — например, «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» — действительно довольно противоречивые. А что говорят пользователи соцсетей?
С чего все началось?

Конечно, у некоторых возникли вопросы к бренду...
Если мужчины — сильный пол, то почему они так нежно реагируют и обижаются на рекламу Reebok?— Тот самый Мартин (@martin_camera) 7 февраля 2019 г.
Но были и те, кто высказывал поддержку Reebok: «Так что «Креатив, опередивший время» - так бы я, пожалуй, назвала этот кэйс» (орфография и пунктуация автора цитаты сохранена — прим.ред.).
Большая часть пользователей обменивалась шутками
Например, такими.
Запилю что ли мемес.#Reebok pic.twitter.com/SfEbUtTPYn
— ilyas (@kulturrrno) 7 февраля 2019 г.
Другие вспоминали жен.
Слоганы вызвали большую дискуссию в соцсетях
Например, обсуждали проблему феминизма в России.
Материалы по теме:
Как (и зачем) использовать мемы в общении с клиентами
Снимок куриного яйца стал самым популярным в Instagram
«Я пытался сделать из своей собаки Instagram-звезду. Это оказалось не так-то просто»
Как бы выглядели Spotify и Instagram 30 лет назад
Как кролик Energizer спас мою компанию
Фото на обложке: Facebook Reebok
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Пятая часть компаний сократила бюджет на рекламу в соцсетях
- 2 Эмоциональная палитра: чего ждут клиенты от брендов сейчас
- 3 Как не слить бюджет на новые рекламные инструменты? Инструкция
- 4 Искусственный интеллект или SMM-специалист: как бизнес может использовать технологии в этой сфере?
- 5 Без Meta* и Google: как продвигать свой бренд и минимизировать расходы на рекламу
ВОЗМОЖНОСТИ
30 июня 2022
30 июня 2022
30 июня 2022