Доля перепродаж товаров российских дизайнеров в январе-марте 2024 года выросла на 17% год к году. При этом в целом сегмент ресейла за это время увеличился всего на 3%.
Самые продаваемые марки на вторичном рынке — Lime, Monochrome, Gate 31, 12 Storeez, SHU, ZNY, Ushatava и 2MOOD, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на подсчеты «Авито».
Эксперты объясняют изменение ситуации тем, что марки, создаваемые локальными дизайнерами, становятся все более узнаваемыми и на ресейл-платформах их можно купить в несколько раз дешевле.
По словам операционного директора Second Friend Store Полины Потаповой, чтобы бренд стал интересен в сегменте ресейла, должны сойтись несколько факторов: его популярность, недоступность в ритейле и большое число лояльных покупателей.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бренд Lululemon помог создать целый жанр спортивной одежды — но теперь его догоняют конкуренты
- 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 3 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
- 4 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
- 5 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
ВОЗМОЖНОСТИ
27 июня 2024
27 июня 2024
28 июня 2024