Продажи товаров российских дизайнеров на вторичном рынке выросли на 17%
Доля перепродаж товаров российских дизайнеров в январе-марте 2024 года выросла на 17% год к году. При этом в целом сегмент ресейла за это время увеличился всего на 3%.
Самые продаваемые марки на вторичном рынке — Lime, Monochrome, Gate 31, 12 Storeez, SHU, ZNY, Ushatava и 2MOOD, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на подсчеты «Авито».
Эксперты объясняют изменение ситуации тем, что марки, создаваемые локальными дизайнерами, становятся все более узнаваемыми и на ресейл-платформах их можно купить в несколько раз дешевле.
По словам операционного директора Second Friend Store Полины Потаповой, чтобы бренд стал интересен в сегменте ресейла, должны сойтись несколько факторов: его популярность, недоступность в ритейле и большое число лояльных покупателей.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 2 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59
- 3 Спрос на люксовые бренды у россиян за год вырос на 70% Если в 2024 году доля люксовых товаров составляла 10%, то в 2025-м достигла 17% 21 мая 16:37
- 4 Louis Vuitton регистрирует бренды в России, чтобы не стать «мерчем из перехода» — эксперт моды Россия остается рынком, где их имя еще что-то значит 02 мая 09:03