Федерация рестораторов и отельеров России (ФРиО) 7 февраля обратилась к спикеру Совета федерации Валентине Матвиенко с просьбой снять запрет на дистанционную торговлю алкоголем для рынка общепита. Рестораторы планируют подключиться к эксперименту онлайн-продажи вина до 1 ноября через «Почту России».
В отрасли уверены, что это значительно расширит и увеличит каналы продаж российского вина в сфере общепита и позволит сохранить рабочие места, узнал «Коммерсантъ».
Это будет удобно для потребителей и «отчасти поможет борьбе с теневой продажей алкоголя», считает советник президента ФРиО Ирина Благовещенская.
Эксперты считают, что включение рестораторов в эксперимент вынудит их получать для этого отдельные лицензии. Им также будет сложно конкурировать с ритейлом, где цены заметно ниже.
Эксперимент по онлайн-продаже отечественного вина запустят в Москве и области с 1 ноября 2023 года. Он продлится до 31 июля 2026 года. Покупателям нужно будет подтвердить свой возраст: или показать паспорт курьеру, или использовать Единую систему идентификации и аутентификации.
Присоединиться к нему захотели и маркетплейсы. Для них это шанс увеличить средний чек и, как следствие, возможность развивать бизнес.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Приложение для «винных» знакомств и винтаж за 2 млн рублей. Что предлагают российские WineTech-проекты?
- 2 Регулирование алкогольной продукции в России в 2024 году: главные изменения для общепита
- 3 Красная икра дешевеет, а яйца дорожают: во сколько обойдется новогодний стол в 2023 году
- 4 Как маленькой кофейне конкурировать с сетями: опыт Китая
- 5 Эти стартапы предлагают услуги класса люкс в космосе
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024