IKEA Centres Russia объявила итоги проекта «МЕГА Acceletator». Победителем стал стартап SensArt (является резидентом IT-кластера «Сколково»).
Технология Surfancy, предложенная командой SensArt, позволяет сделать любую поверхность интерактивной. В ходе тестовых испытаний технологии в «МЕГЕ Химки» команда превратила стену в интерактивный билборд с сенсорным управлением.
Решение Surfancy позволяет ознакомиться с товаром вне магазина без участия продавца: покупатель выбирает из меню интересные ему товары, самостоятельно запускает проморолики, получает промокоды, скидки, призы и др.
Команда SensArt получит 3,5 млн рублей, а также сможет реализовать свой проект в торговых центрах «МЕГА», — сообщили организаторы программы.
«МЕГА Acceletator» — акселерационная программа в сфере ритейла, организованная Ikea Centers Russia. В первом наборе участвовали десять команд: четыре стартапа работают в области коммуникаций с покупателями (InstaShow, GuaranaCam by Analytica, «Оцени!» (Rate It), Intelligent Solutions), два проекта – в области автоматизации и роботизации (ChatFirst, KMG Laboratory), другие два – в области геймификации и виртуальной реальности (SensArt, Texel), один проект занимается устойчивым развитием розничной торговли (iLoveDonate), и еще один работает в сфере повышения лояльности клиентов и персонализированных предложений (Nobel Mart). Программа составлена силами команды GVA Launch Gurus.
Фото на обложке: Unsplash
По теме:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Студент единственного в России факультета киберспорта выиграл IEM Cologne в дисциплине CS:GO
- 2 Российские школьники победили на международной олимпиаде по химии в Казахстане
- 3 «Всемирным автомобилем года» признали электрокар Hyundai
- 4 Платформа для релокации IT-специалистов Immigram получила главный приз Slush Pitching Competition