Российский стартап Retail Rocket вышел на европейский рынок

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Cервис рекомендаций для посетителей интернет-магазинов Retail Rocket вышел на рынок Европы. 

Представительства компании были открыты в Нидерландах и Италии. Уже подписаны первые контракты с европейскими клиентами, сообщает Firrma со ссылкой на представителя Retail Rocket.

Генеральный директор компании Николай Хлебинский отметил, что модель проектной работы и воронка продаж в Европе оказались практически идентичны российским, однако принципы ведения бизнеса имеют определенную специфику в силу культурных различий.

Проект Retail Rocket был запущен в 2013 году. Система на основе анализа больших данных (big data) выявляет потребности посетителей интернет-магазина и делает им персонализированное предложение. В год основания компании фонд ImpulseVC вложил в стартап $450 тысяч посевных инвестиций.

Основатели Retail Rocket


По теме: Как устроен рынок big data в России


Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
#EdCrunch
1 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase