Российский стартап Retail Rocket вышел на европейский рынок
Cервис рекомендаций для посетителей интернет-магазинов Retail Rocket вышел на рынок Европы.
Представительства компании были открыты в Нидерландах и Италии. Уже подписаны первые контракты с европейскими клиентами, сообщает Firrma со ссылкой на представителя Retail Rocket.
Генеральный директор компании Николай Хлебинский отметил, что модель проектной работы и воронка продаж в Европе оказались практически идентичны российским, однако принципы ведения бизнеса имеют определенную специфику в силу культурных различий.
Проект Retail Rocket был запущен в 2013 году. Система на основе анализа больших данных (big data) выявляет потребности посетителей интернет-магазина и делает им персонализированное предложение. В год основания компании фонд ImpulseVC вложил в стартап $450 тысяч посевных инвестиций.
По теме: Как устроен рынок big data в России
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Курьеры слишком медленные: e-commerce уходит в гиперлокальность — с роботами, дарксторами и ИИ на складах Новый логистический тренд 2025-го — доставка в радиусе квартала 10 июля 17:47
- 2 E-commerce хочет защиту от налоговой неопределtнности: в маркетплейсах просят завести «код идентичности» для ПВЗ Специальные ОКВЭД для e-commerce помогут в новых налоговых условиях 08 июля 15:57
- 3 Wildberries хотел крутить деньги, но после претензий ФАС решил «откатить» Эксперт рекомендовал селлерам не отказываться от открытия счетов в банке Татьяны Ким 30 июня 17:44
- 4 Платформенная экономика добавила 6,3 трлн рублей в российский ВВП в 2024 году 80% продавцов на маркетплейсах ― малые и средние предприятия 23 июня 14:25