Cервис рекомендаций для посетителей интернет-магазинов Retail Rocket вышел на рынок Европы.
Представительства компании были открыты в Нидерландах и Италии. Уже подписаны первые контракты с европейскими клиентами, сообщает Firrma со ссылкой на представителя Retail Rocket.
Генеральный директор компании Николай Хлебинский отметил, что модель проектной работы и воронка продаж в Европе оказались практически идентичны российским, однако принципы ведения бизнеса имеют определенную специфику в силу культурных различий.
Проект Retail Rocket был запущен в 2013 году. Система на основе анализа больших данных (big data) выявляет потребности посетителей интернет-магазина и делает им персонализированное предложение. В год основания компании фонд ImpulseVC вложил в стартап $450 тысяч посевных инвестиций.
По теме: Как устроен рынок big data в России
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение
- 2 Ozon будет начислять бонусы продавцам за рекламу товаров в Telegram
- 3 Ozon опроверг закрытие восьми сортировочных центров в Москве и Подмосковье
- 4 DNS выкупила вторую партию постаматов обанкротившегося PickPoint