Retail Innovation Tech Alliance (RITA) в составе X5 Retail Group, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff запустили третий отбор стартапов в России, странах СНГ, Северной и Восточной Европы.
В новый набор к участию приглашаются стартапы на стадии готового продукта или MVP (минимально жизнеспособный продукт — прим. Rusbase). Партнеры альянса ждут заявки от команд, решения которых направлены на улучшение процессов, связанных с офлайн- и онлайн-ритейлом.
По результатам будут выбраны 15 команд, которые получат возможность доработать MVP и проверить работоспособность своего технологического решения, запустить пилот с одним или сразу несколькими партнерами RITA.
Оператором скаутинга выступает компания GoTech Innovation.
Подать заявку можно до 13 ноября по ссылке.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 На TechRec 2024 расскажут, как грамотно внедрить ИИ в HR
- 2 Международный бизнес-форум «Мир возможностей» пройдет 23–24 апреля в Дубае
- 3 Открыта регистрация на премию для технологических проектов Startech.Awards
- 4 На конференции «Венчурный мост 3» расскажут, почему сейчас лучший момент для инвестиций
- 5 На eXit обсудят проблемы и вызовы стартап-индустрии
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024