Среди 46 тысяч жалоб, поступивших в Роскомнадзор из-за блокировки Telegram, большинство – это «либо откровенный спам, либо письма без какой-либо конкретики». Об этом RNS рассказали в пресс-службе ведомства.
«Из поступивших на сегодняшний день на "горячую линию" Роскомнадзора обращений только в 1,3 тыс. указаны конкретные интернет-ресурсы или IP-адреса. Остальные несколько десятков тысяч — либо откровенный спам, либо письма без какой-либо конкретики», — отметили в ведомстве.
Роскомнадзор проверил 1,3 тысяч жалоб и определил, что сбои в работе 400 упомянутых ресурсов «были тем или иным образом связаны» с мерами по выполнению решения суда о блокировке Telegram, уточняет RNS.
Представитель ведомства также сказал изданию, что Роскомнадзор «проводит работу» с компаниями, пострадавшими в результате мер по блокировке Telegram.
«Принимаются локальные решения, которые позволяют интернет-ресурсам этих компаний продолжить деятельность», — уточнили в Роскомнадзоре.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как избежать претензий от Роскомнадзора к сайту компании
- 2 Как работают VPN-сервисы в разных странах и почему анонимайзеры сложно запретить
- 3 Роскомнадзор планирует создать «национального оператора» big data. Это плохо?
- 4 Как происходит блокировка сайтов: взгляд провайдера
- 5 Цифры дня. 180 тысяч несчастных яблочников
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024