Impact-соцсеть ro: привлекла $300 тыс. инвестиций на доработку функционала и тесты за рубежом
Социальная сеть ro: с переводом почти всех рекламных доходов на благотворительность привлекла $300 тыс. от бизнес-ангелов. Об этом RB.RU сообщил представитель проекта.
По его словам, эта сумма «является первой частью более крупного раунда, который ro: планирует привлечь в ближайшем будущем». Инвесторами выступили предприниматели Михаил и Александр Исмагиловы, летом 2021 года они уже вложили в проект $400 тыс.
Сделка прошла в формате SAFE (Simple Agreement for Future Equity, соглашение о будущем капитале). Valuation cap (устанавливает максимальную оценку компании для раннего инвестора на следующем этапе финансирования) составляет $15 млн.
«Новые инвестиции связаны с успехом тестового запуска, который состоялся в ноябре 2022 года: соцсеть показала высокий уровень вовлеченности пользователей. Люди активно рассказывают друг другу о приложении. CRR (возвращаемость пользователей на третий день) составила 38%, что очень много для молодой соцсети, где пока еще мало людей и контента. Количество постов на одного человека составило 1,4», — сообщил представитель ro:.
Инвестиции будут направлены на развитие новых функций в приложении и тестирование маркетинговых гипотез в России, США, Великобритании, Германии и Индии.
Ro: запустилась в тестовом режиме в ноябре. 80% дохода от рекламного дохода соцсети направляется в благотворительные фонды. Соцсеть зарегистрирована в США и привлекла первых пользователей в США, Австралии, UK и Индии. Ro: основал россиянин Андрей Ващенко, который создал сервис Antimarket, позднее проданный X5 Group и преобразованный в экспресс-доставку «Пятерочки» и «Перекрестка».
В ro: сообщили, что «соцсеть вызвала интерес у нескольких рекламодателей», однако не назвали конкретных партнеров.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Как продавать товары с Ozon в соцсетях в узкой нише Основательница бренда одежды плюс-сайз рассказывает, что помогает продавать товары онлайн 21 апреля 10:00
- 2 «Дзен» запустил функцию донатов для поддержки авторов Максимальная сумма пожертвования составляет 5 тыс. рублей 02 апреля 18:14
- 3 Как с помощью «ВКонтакте» увеличить продажи на Ozon: кейс бренда сумок За год Sharis достиг оборота в 1 млн рублей 02 апреля 13:19
- 4 Эффективная синергия: как с помощью сообщества «ВКонтакте» получать продажи на Ozon Рассказала руководитель отдела маркетинга производителя спортивной одежды Neverlate 18 марта 14:35