Исследование Avast: Только 10% россиян создают сложные пароли для аккаунтов в соцсетях
Только 10% россиян защищают аккаунты в социальных сетях, почтовых службах и онлайн-магазинах с помощью сложных паролей, при этом почти половина пользователей считает, что их данные не могут быть интересны злоумышленникам. Об этом говорят результаты исследования Avast, пишет «Коммерсантъ».
55% российских пользователей используют одинаковые пароли для разных аккаунтов, хотя 94% знают, что это опасно, говорится в отчете производителя антивирусов.
19% респондентов никогда не меняют пароль, а еще 29% — меняют только после взлома, при этом только 10% опрошенных создают сложные пароли. 67% россиян не проверяют, имеет ли кто-то доступ к их аккаунтам, а 46% считают, что информация в их профилях не может быть интересна злоумышленникам.
Специалисты по кибербезопасности отмечают, что такая позиция легкомысленна: мошенники могут использовать информацию со взломанных страничек для подбора более сложных паролей от интернет-банка или корпоративной почты.
Эксперты подчеркивают, что использование одних и тех же паролей в рабочих и личных аккаунтах ставит под угрозу не только персональные данные, но и закрытую корпоративную информацию.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Доступность данных: что это такое и как ее обеспечить И зачем регулярно тестировать резервные копии 25 апреля 11:00
- 2 Цифровизация образования привела к резкому росту кибератак на школьников В первом квартале на учеников было совершено 34 тыс. фишинговых атак 21 апреля 10:00
- 3 Исследование: четверть российских компаний не проводят резервное копирование данных Они также подвержены более длительным простоям из-за кибератак 15 апреля 15:37
- 4 Yandex B2B Tech анонсировала сервис мониторинга и выявления киберинцидентов Он позволит оперативно обнаруживать хакерские атаки и другие угрозы 09 апреля 14:31