«Росатом» предложил давать прямые субсидии автозаводам для покрытия части затрат на покупку российских тяговых батарей для электромобилей. Мера должна снизить цену на электрокары и повысить спрос на них.
Поддержка может понадобиться до конца 2028 года, пока в России не локализуют компоненты аккамуляторов, пояснили «Коммерсанту» в ТВЭЛ (входит в «Росатом»).
Предположительный источник субсидий — федеральный бюджет, в том числе, возможно, средства федерального проекта «Электромобиль и водородный автомобиль».
Аналитики поддерживают предложение предприятия, добавляя, что Китай добился самых низких мировых цен на батареи в $127 за 1 кВт•ч и за счет масштабов производства.
В 2023 году специалисты из ИТМО и компания «Яблочков» создали первую в России систему беспроводной зарядки для электромобилей и электробусов. Механизм использования почти не требует участия человека. Сама система работает на методе магнитной резонансной связи передатчика и приемника.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Не только твердо стоять на ногах: кто отвечает за ESG в крупнейших российских компаниях
- 2 Электроэпоха: какие перспективы на рынке электромобильности у стартапов
- 3 ФРИИ и StartupDrive запустили акселерационную программу для стартапов в области электрического транспорта
- 4 Альтернативное топливо: на чем будут ездить автомобили будущего
- 5 Камеры вместо зеркал и выдвижные дверные ручки: Genesis показал первый электрокар
ВОЗМОЖНОСТИ
30 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023