Rostic's (бывший KFC) впервые представил комбо с игрушками. В наборы вошли напиток, маленький картофель фри, а также бургер, наггетсы или ай-ролл на выбор. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе сети быстрого питания.
В качестве игрушек компания выбрала 10 коллекционных фигурок собак разных пород. Новинка будет доступна для заказа до 2 марта 2025 года в ресторанах фастфуд-сети по всей стране, уточнили в Rostic's.
Одна из игрушек в комбо Rostic's, фото: пресс-служба Rostic's
Лицом комбо стала популярная блогерша среди детей и подростков Милана Хаметова. Идея создать коллекцию появилась благодаря одной из ее песен, в клипе на которую фигурирует собака по кличке Дипик. Этот питомец стал главным героем бокса, отметили в компании.
Одна из игрушек в комбо Rostic's, фото: пресс-служба Rostic's
Часть ресторанов KFC в России были переименованы в Rostic's после того, как в апреле 2023 года американский холдинг Yum! Brands закрыл сделку по продаже российского бизнеса. Новым владельцем стала отечественная компания «Смарт сервис». Сумму покупки не раскрыли.
В сентябре того же года «Коммерсантъ» со ссылкой на источники писал, что один из крупнейших франчайзи KFC в России отказался менять вывески на Rostic's. Опрошенные газетой эксперты посчитали решение оправданным, так как Rostic's пока не так известен потребителям, как американский бренд.
Фото на обложке: Anadolu /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025