Американский холдинг Yum! Brands закрыл сделку по продаже российского бизнеса KFC компании «Смарт сервис». Она будет руководить процессом ребрендинга ресторанов, о котором было объявлено еще в августе прошлого года.
О завершении всех процессов по продаже бизнеса KFC в России объявил в пресс-релизе уже бывший владелец ресторанов – американский холдинг Yum! Brands.
Сделка включает все рестораны KFC в России, права на франшизу, операционную систему компании и товарный знак Rostic’s, уточняется в сообщении Yum! Brands.
Покупатель в лице компании «Смарт сервис» будет руководить процессом ребрендинга ресторанов сети, который был анонсирован в августе 2022 года. Уточнялось, что после завершения ребрендинга Yum! Brands полностью покинет российский рынок.
Бывшее дочернее предприятие в России американской Yum! Brands – ООО «Юнирест» – в январе текущего года обратилось в Роспатент с заявкой на регистрацию товарного знака Rostic’s.
Фото на обложке: Bjoern Wylezich /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Пережить кризис: как инновации помогают бизнесу оставаться на плаву
- 2 «Лимонад» подал иск к Calvin Klein, банки против новых игроков на платежном рынке: главное 22 сентября
- 3 Рост цен на развлечения, российские компании добиваются выплат от Google в РФ: главное 21 сентября
- 4 Российский рынок СУБД ожидает полного импортозамещения в 2025 году
- 5 Россия стала главным поставщиком золота в ОАЭ — Bloomberg
ВОЗМОЖНОСТИ
22 сентября 2023
25 сентября 2023
25 сентября 2023