Россияне стали чаще интересоваться отечественными эко-средствами по уходу за телом и волосами из местных ингредиентов. С января доля покупок российской косметики увеличилась с 23% до 30%. Средний чек на покупку составил 330 рублей.
Доля покупок зарубежной косметики по-прежнему остается высокой — 70%, средний чек на косметику иностранных брендов — 463 рублей, сообщил ТАСС со ссылкой на исследование банка «Русский стандарт».
Аналогичная ситуация и с покупками бытовой химии. Соотношение в кассовых чеках с начала года также в пользу иностранных средств для стирки или уборки дома — 70% к 30% российских. Средний чек покупки зарубежных брендов — 630 рублей, российских — 607 рублей.
На фоне ухода из России британской сети Lush совладелец ее российского подразделения Дмитрий Азаров решил запустить собственный бренд косметики Relish. Производить продукцию будут в Подмосковье.
Приспосабливается к новым условиям и российская сеть парфюмерии и косметики «Иль де ботэ», которая c 10 октября возобновила работу на месте торговых точек Sephora. Вывеску уже сменили в ТЦ «Авиапарк», ребрендинг остальных магазинов планируют закончить до января 2023 года.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Продажи ботокса и его аналога выросли на 123%
- 2 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 3 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
- 4 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
- 5 История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024