Разработчики получили инструменты для продвижения своих приложений в RuStore — push-уведомления, возможность создавать ведущие в мобильное приложение ссылки и добавлять кнопки «Доступно в RuStore». Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе VK.
- Теперь разработчики смогут создавать и настраивать через личный кабинет маркетинговые push-уведомления и сообщать о своих новостях. Для этого нужно создать проект push-уведомлений для своего приложения, придумать название, указать название пакета Android и отпечаток подписи.
Пользователи смогут управлять уведомлениями в своей учетной записи.
- В RuStore также появилась возможность создавать диплинки — специальные ссылки, ведущие в магазин или на установленное на смартфон приложение. Они сокращают количество промежуточных действий пользователя и позволяют сразу попасть на нужную страницу.
- Также авторы приложений могут в личном кабинете создать кнопку «Доступно в RuStore» для размещения на сайте и других платформах.
В конце августа RuStore запустил монетизацию внутри приложений. Пользователи теперь могут оформлять подписки и делать разовые покупки в RuStore. Комиссия для разработчиков составляет 15%.
RuStore — официальный российский магазин мобильных приложений, который разрабатывает VK совместно с крупнейшими российскими IT-компаниями при поддержке Минцифры РФ. Он работает на Android.
В RuStore представлены приложения технологических компаний, банков, мобильных операторов, маркетплейсов и других игроков.
Фото на обложке: VK
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 RuStore нарастил месячную аудиторию до 50 млн пользователей
- 2 Максут Шадаев: количество установок RuStore превысило 80 млн
- 3 Глава Минцифры заявил, что RuStore обогнал App Store в России
- 4 Китайские разработчики игр потратили на продвижение в RuStore свыше 60 млн рублей