Сервис экспресс-доставки «Самокат» начал поиски продакт-менеджера для создания и управления собственной торговой маркой (СТМ) бытовой техники и электроники. На это обратил внимание Shoppers.
В компании изданию не прокомментировали детали проекта. Из описания вакансии на HH.ru следует, что производиться техника будет в Китае: кандидат должен иметь опыт запуска продуктов на китайских заводах и обладать «знанием рынка малой бытовой техники».
RB.RU направил запрос в пресс-службу «Самоката».
По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, под СТМ у «Самоката» будут «крайне простые в производстве» вещи — например, чайники, тостеры, фены, аксессуары к смартфонам, зарядные устройства и другое.
Аналитик считает, что хотя рынок бытовой техники и электроники насыщен, развивать СТМ в этих категориях все равно выгодно.
На китайских заводах производят мелкую бытовую технику российские бренды Vitek и Redmond, а под СТМ — Ozon, Wildberries, «Яндекс».
«Самокат» появился в 2018 году, его запустили бывшие топ-менеджеры «Магнита» Вячеслав Бочаров и Родион Шишков. В ноябре 2022 года ритейлер начал искать на HH.ru менеджеров, которые возьмут на себя развитие доставки женской одежды, бытовой техники и электроники.
Фото на обложке: «Самокат»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как онлайн-ритейлеру отказаться от стартап-метрик и качественно вырасти
- 2 Как быстро запустить доставку в 15+ регионах России: кейс FoodTech-проекта
- 3 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
- 4 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 5 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024