Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка на базе платформы «Яндекс.Маркет» нашло партнеров из Китая для своего нового e-commerce сервиса, запуск которого состоится в октябре 2018 года. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Компания будет официально продавать до сих пор не представленные на территории России китайские бренды смартфонов Cubot, Leagoo и Nome. Их разработчики специализируются на создании противоударных и водонепроницаемых моделях.
Договоренность с «Яндекс.Маркетом» подтвердили директор по международному развитию «Яндекса» Алекс Васильев, гендиректор Cubot Ричард Менг и бренд-директор Leagoo Моррис Мао. Смартфоны будут эксклюзивно продаваться на площадке «Яндекс.Маркета», а сама платформа будет зарабатывать на комиссии, которая составит около 10% от покупки.
Ранее стратегическим партнером нового e-commerce проекта на базе «Яндекс.Маркета» стал один из крупнейших производителей и продавцов обуви в Европе компания Ziylan Group.
В августе 2018 года стало известно, что «Сбербанк» и «Яндекс» договорились о создании совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 «Яндекс» встроит умеющий рассуждать ИИ YandexGPT 4 Pro в «Алису»
- 2 «Яндекс» представил сервис по созданию ИИ-ассистентов для бизнеса
- 3 «Яндекс» внедрил ответы от генеративных нейросетей в «Поиск»
- 4 В «Яндекс Браузере» появился текстовый редактор на базе нейросети YandexGPT
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024