«СберМаркет» планирует запустить собственную службу доставки еды из ресторанов и кафе. Полной информации о моделе работы новой службы доставки пока нет.
Сначала проект могут запустить по модели маркетплейса. Банк может использовать базу Delivery Club в своих целях, узнал «Коммерсантъ» у источников.
Партнер One Story Ольга Сумишевская предположила, что «Сбер» решил запустить свой сервис доставки, так как получению в собственность 100% Delivery Club могли препятствовать существующие договоренности с VK в рамках СП.
У «СберМаркета» число активных пользователей приложения сервиса превышает 2 млн, у «Яндекс.Еды» — 5,5 млн, у Delivery Club — 6,9 млн. В ближайшие два года сервис сможет перераспределить не менее 30% аудитории.
Эксперты считают, что доставка еды из кафе и ресторанов довольно конкурентный рынок, многие на нем терпят поражения, например, X5 Group вынужден был закрыть свой агрегатор «Около» из-за непопулярности сервиса.
На днях VK и «Сбер» начали поиск покупателя на крупнейший российский сервис доставки еды Delivery Club, им может стать «Яндекс». Стороны обсуждают сделку параллельно с готовящейся продажей «Яндексом» медийных активов: сервисов «Новости» и «Дзен».
«Яндекс», как сообщается, может обменять Delivery Club на свои проекты, если оба текущих владельца будут готовы в результате сделки выйти из компании.
В конце июня «Яндекс.Еда» объявила о создании премиальной доставки из ресторанов. Отдельный раздел появится внутри основного приложения, его рабочее название — Ultima. Пилотный проект планируют запустить в центре Москвы до конца августа.
На старте к проекту подключатся примерно 40 ресторанов, часть из них на доставку раньше не работали. Для того, чтобы подключиться к сервису, заведениям нужно соответствовать некоторым критериям: высокий средний чек, наличие премий, известность шеф-повара, авторская кухня.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter