Сервис доставки СДЭК более суток не выдает и не позволяет отправить посылки. Причиной ограничения работы стал технический сбой. Накануне компания обещала устранить неполадки к 27 мая, сейчас это сообщение недоступно.
Сервис СДЭК столкнулся с техническим сбоем, выдача и отправка посылок не производится во избежание ошибок при ручной обработке заказов.
«Не волнуйтесь, ваши посылки в пути. Новые и уже пришедшие пока принять и выдать не можем», — такое сообщение выдает официальный сайт СДЭКа.
Как сообщали изданию РБК в компании, специалисты работают над устранением сбоя.
«С завтрашнего дня работа наших пунктов выдачи заказов уже будет восстановлена, и мы продолжим нашу работу в штатном режиме», — пообещали в СДЭКе.
В пресс-службе отметили, что проведут детальный анализ причин сбоя. Накануне, когда только начался сбой, в компании обещали восстановить работу пунктов выдачи с 27 мая. По состоянию на 10:46 это сообщение недоступно.
Это уже второй сбой в работе сервиса за последнее время. Ранее, 22 апреля, у пользователей возникли проблемы с проверкой статуса отправления заказа на сайте и в приложении СДЭКа.
UPD: 12:44. В пресс-службе компании сообщили, что причина технических неполадок — в сбое в работе вычислительных мощностей. Сервис работает над восстановлением работы, об изменениях СДЭК сообщит дополнительно.
Фото на обложке: T. Schneider /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 83,3% россиян предпочли бы купить iPhone сразу, но больше половины взяли его в кредит
- 2 СДЭК и Ozon начали запускать совместные пункты выдачи заказов
- 3 К сентябрю 2024 года россияне потратили на зарубежные товары 189 млрд рублей
- 4 Пользователи сообщили о сбое в работе СДЭК 18 ноября
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025