Основатели Little Big Agency запустили SHAR — сервис бартерного обмена между бизнесами и лидерами мнений
На рынке Influencer-маркетинга появился новый игрок — сервис SHAR. С его помощью компании получают рекламные посты у блогеров, а блогеры — товары и услуги бесплатно. В команде проекта — основатели SMM-агентства Little Big Agency Максим Юрин и Василий Богданов. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе сервиса.
В SHAR компании работают с блогерами только по бартеру, рекламный бюджет не требуется. В этом главное отличие проекта от существующих бирж блогеров и похожих сервисов.
«Сервис SHAR показывает предложения только тем блогерам, чьи подписчики соответствуют целевой аудитории бизнеса. Блогеры пишут посты только на основе реального опыта взаимодействия с товаром или услугой», — уточняют представители сервиса.
Представители бизнеса после регистрации на сайте выкладывают предложения для блогеров. Например, бесплатная чашка кофе в обмен на stories в Instagram. Ленту предложений блогеры видят в мобильном приложении и подают заявку на выполнение задания.
Заявку одобряет заказчик. Каждый блогер и его Instagram-аккаунт проходит проверку модератором, заверили в SHAR. Блогер получает товар или услугу, выкладывает контент в соцсеть.
Фото: SHAR
Компании могут видеть и анализировать статистику по блогерам, предложениям и заявкам в административной панели на сайте или с помощью мобильного приложения SHAR для бизнеса. Пока сервис работает только для локальных московских бизнесов или онлайн-компаний, которые доставляют товары по всей России.
В команде проекта — основатели SMM-агентства Little Big Agency Максим Юрин и Василий Богданов, основатель компании «Толкачев и Партнеры», бывший партнер в компании Deloitte Артём Толкачев, а также Владислав Комиссаров (руководил разработкой продукта СПАРК в «Интерфакс»), Антон Кожевников (в прошлом руководитель проектов в ГК «Цифровой Октябрь»).
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Блогеров начнут классифицировать в ОКВЭД С 1 мая 2025 года инфлюенсеры станут официальными участниками рынка 22 марта 19:35
- 2 «Яндекс» откроет для 1 млн блогеров доступ к монетизации Она станет доступна инфлюенсерам, имеющим свыше 1 тыс. подписчиков 05 марта 16:39
- 3 «ВКонтакте» обогнала YouTube по объему рекламных бюджетов у блогеров И заняла 40% рынка инфлюенс-маркетинга 20 февраля 13:18
- 4 Как набрать аудиторию с нуля: пошаговый план и проверенные методы привлечения Всего 10 шагов 18 февраля 09:46