Setters купили 10% в PR-агентстве «Пиархаб»
Коммуникационное агентство Setters купило 10% в PR-агентстве «Пиархаб», стоимость сделки составила $125 тыс. В планах Setters — довести свою долю до 30%, рассказали в пресс-службе «Пиархаба».
В «Пиархабе» ожидают, что объединение позволит обоим агентствам предоставлять услуги полного цикла.
Агентство Setters, специализирующееся на дизайне, брендинге и создании кросс-функциональных проектов, планирует активно развивать PR-направление, на эти цели в ближайшие два года будет выделено до $400 тыс.
В компании отметили, что хотя агентства и не нацелены на слияние, их сотрудники после сделки смогут совместно работать над клиентскими кейсами.
Сейчас общее число клиентов «Пиархаба» и Setters превышает 100 российских и иностранных брендов. В рамках совместной деятельности агентства будут расширять пул партнеров, а также сфокусируются на усилении работы с НКО.
«В 2022 году классический венчур в России окончательно умер, но запрос на PR остался — правда, все больше от крупных брендов и их стартапов внутри корпораций. Мы видим, что сделка с Setters — это возможность сделать спектр услуг текущим клиентам шире, усилить экспертизу SETTERS в пиаре, систематизировать свои знания в финансах и продажах, ну и наконец перейти в большую лигу», — рассказал о предстоящем партнерстве СEO «Пиархаба» Даниил Дымшиц.
Фото на обложке: Deyan Georgiev /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 PR News приглашает на курс «PR + HR: измерение внутренних коммуникаций» Присоединиться можно до 18 апреля включительно 03 апреля 08:50
- 2 Ошибки руководителя, которые уничтожают PR компании И как их избежать 05 марта 13:50
- 3 Как компаниям рассказывать о социальных и ESG-проектах: главное со встречи «Бренды с душой» Встречу провел Комитет по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров 26 февраля 14:43
- 4 На форуме New Media Force 2025 обсудят, как завоевать внимание аудитории в новых медиа Мероприятие состоится 28 февраля в Москве 20 февраля 12:37