Компания Apple выступила с подтверждением сделки по покупке музыкального сервиса Shazam, о которой СМИ сообщили на прошедших выходных. Об этом пишет CNBC.
«Мы очень рады, что Shazam и его талантливая команда присоединятся к Apple. С момента запуска App Store сервис Shazam раз за разом становился одним из самых популярных приложений на iOS. Apple Music и Shazam органично дополняют друг друга», – говорится в сообщении компании.
Размер сделки не раскрывается. Первым о сделке сообщило издание TechCrunch 9 декабря, один из источников издания тогда рассказал, что цена составила $400 млн – значительно меньше, чем оценка Shazam в $1 млрд при инвестиционном раунде в 2016 году.
Сервис Shazam позволяет распознать конкретный музыкальный трек, который играет рядом с устройством пользователя, и узнать название и исполнителя. В целом с момента основания проект привлек $143,5 млн, свидетельствуют данные Crunchbase. В сентябре 2016 года компания впервые за 17 лет работы зафиксировала операционную прибыль.
Обновлено. Российский венчурный фонд Buran VC получит «небольшую прибыль» от сделки, рассказал «Ведомостям» управляющий директор O1 Group Игорь Минц. Ранее, в 2015 году, BuranVC вложил в Shazam $8,5 млн.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как найти AirPods, если они потерялись?
- 2 Apple SKAdNetwork 4.0: к чему готовиться маркетологам в будущем?
- 3 Российские разработчики интегрировалась с Apple Watсh, чтобы отслеживать местоположение детей
- 4 «Одна яблочная компания». Как упоминание в кино и сериалах влияет на бренды
- 5 Apple и рынок маркетинга: как по бизнесу ударят ограничения IDFA
ВОЗМОЖНОСТИ
05 апреля 2023
05 апреля 2023
05 апреля 2023