«Ситимобил» вышел в корпоративный сегмент
Агрегатор такси «Ситимобил», ставший частью совместного предприятия Mail.ru Group и Сбербанка, начал работать с корпоративными клиентами. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
«Мы видим растущий интерес к нашему бренду со стороны корпоративных клиентов. Средний чек у них выше, чем у обычных пассажиров: такие клиенты ездят чаще, дольше и дальше, часто пользуются трансферами в аэропорты», — сообщил директор по связям с общественностью «Ситимобил» Георгий Лобушкин.
По его словам, сервис уже работает в этом сегменте в Москве и планирует заниматься корпоративными поездками и в регионах.
«Ситимобил» вошел в совместное предприятие в сфере еды и транспорта Mail.ru Group и Сбербанка, о завершении создания которого стороны объявили 19 декабря.
Услуги для корпоративных клиентов уже предлагают Gett, «Яндекс.Такси» и «Везет». На сайте Gett указывается, что сейчас у них 15 тысяч корпоративных клиентов. У «Яндекс.Такси», по собственным данным, более 50 тысяч корпоративных клиентов. «Везет» предлагает корпоративные поездки еще с 2011 года, сообщила представитель компании.
Опрошенные газетой аналитики и участники рынка затрудняются дать точную оценку корпоративному сегменту такси. В Москве этот сегмент может оцениваться в 4,5 млрд рублей в год.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 «Вкусно — и точка» начнет работать на базе мобильных фудтраков Первый трейлер появится в Мытищах 26 мая 15:33
- 2 Кикшеринговые компании попросили верифицировать пользователей прокатных электросамокатов через «Госуслуги» Чтобы снизить количество случаев аренды СИМ несовершеннолетними 05 мая 10:06
- 3 Мишустин призвал ФАС проконтролировать цены на авиа- и железнодорожные билеты В преддверии сезона отпусков 25 апреля 15:46
- 4 Сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 26,6 тыс. штрафов И заблокировали 190 тыс. пользователей 24 апреля 18:09