Новости

«Ситимобил» вышел в корпоративный сегмент

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Агрегатор такси «Ситимобил», ставший частью совместного предприятия Mail.ru Group и Сбербанка, начал работать с корпоративными клиентами. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

«Ситимобил» вышел в корпоративный сегмент

«Мы видим растущий интерес к нашему бренду со стороны корпоративных клиентов. Средний чек у них выше, чем у обычных пассажиров: такие клиенты ездят чаще, дольше и дальше, часто пользуются трансферами в аэропорты», — сообщил директор по связям с общественностью «Ситимобил» Георгий Лобушкин.

По его словам, сервис уже работает в этом сегменте в Москве и планирует заниматься корпоративными поездками и в регионах.

«Ситимобил» вошел в совместное предприятие в сфере еды и транспорта Mail.ru Group и Сбербанка, о завершении создания которого стороны объявили 19 декабря.

Услуги для корпоративных клиентов уже предлагают Gett, «Яндекс.Такси» и «Везет». На сайте Gett указывается, что сейчас у них 15 тысяч корпоративных клиентов. У «Яндекс.Такси», по собственным данным, более 50 тысяч корпоративных клиентов. «Везет» предлагает корпоративные поездки еще с 2011 года, сообщила представитель компании.

Опрошенные газетой аналитики и участники рынка затрудняются дать точную оценку корпоративному сегменту такси. В Москве этот сегмент может оцениваться в 4,5 млрд рублей в год.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Экотранспорт выгоден доставщикам. Расчёты — в нашей колонке
  2. 2 «Я попросил ребят написать на листочке сумму, после которой нельзя торговаться», — история стартапа «Авибус»
  3. 3 Транспорт
  4. 4 Умный подход к безопасности: как камеры Axis защищают людей и бизнес
  5. 5 «Бизнес drive» — зачем вашему бизнесу автомобиль
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти