Новости / Маркетплейсы

«Эскаюшка» и «мапинг»: составлен список сленговых слов опытного продавца на маркетплейсах

Их не найдешь в интернете

Анастасия Марьина
Текст:
04 июля 2023, 16:44

СЕО сервиса «Точка Маркетплейсы» Константин Канивец составил для RB.RU список из десяти сленговых слов, которые опытные продавцы на маркетплейсах используют в реальной жизни и которые «не найдешь в интернете».

Топ-10 сленговых слов:

  • «Слив» — продажа товара по низкой цене или скидке;
  • «Листинг» — описание товара на маркетплейсе;
  • «Плейс» — короткое сокращение слова маркетплейс, достаточно часто используемое в разговоре;
  • «Вылететь в аутофсток» — ситуация, когда остатки товара стали нулевыми и он перестал отображаться в каталоге;
  • «Дропшип» — модель бизнеса, когда продавец продает товар, не имея его на складе, а передает заказ поставщику, который напрямую доставит товар покупателю;
  • «Эскаюшка» — единица товара, SKU;
  • «Самовыкуп» — покупка собственного товара на маркетплейсах для продвижения товарной карточки в поисковой выдаче;
  • «Репрайсинг» — авторасчет рекомендуемой цены на товар;
  • «Мапинг» — сопоставление категорий и характеристик товара при перенесении карточек с одного маркетплейса на другой;
  • «Топпер» — товар, высоко оцененный и отмеченный покупателями.

Ранее исследование школы «Меркатус» показало, что более 65% продавцов российских маркетплейсов вышли на эти площадки не более шести месяцев назад. Еще 20,5% — это селлеры с опытом от полугода до года, 11,9% — с опытом от года до двух лет.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме