В МТС Exolve появилась возможность отправлять SMS из CRM-систем
Дочерняя компания ПАО «МТС», разработчик коммуникационных решений для бизнеса, МТС Exolve внедрила новые возможности в свою платформу. Нововведение упростило отправку SMS: теперь это можно делать прямо из интерфейсов CRM-систем, таких как Битрикс24 и amoCRM.
Пользователи смогут реализовать как единичную отправку клиенту SMS из своих CRM-систем, так и осуществлять массовую рассылку SMS по списку клиентов.
Это решение значительно расширяет возможности бизнеса в области маркетинга и клиентского обслуживания, позволяя быстро и удобно отправлять сообщения о распродажах, приглашения на мероприятия, информацию о работе в праздничные дни и т. д.
С новым функционалом отправлять рассылки непосредственно из CRM смогут сотрудники отдела продаж, маркетинга или поддержки без привлечения разработчика.
«Наша платформа предназначена для быстрого и гибкого создания коммуникационных сервисов, — прокомментировал директор по продуктам МТС Exolve Василий Сажко. — Внедрение возможности отправки SMS-сообщений из CRM систем — очередной шаг к решению коммуникационных задач клиентов и повышению эффективности их бизнес-процессов. Мы уверены, что новый функционал поможет нашим клиентам быстрее и эффективнее взаимодействовать с их аудиторией».
Кроме того, в личном кабинете МТС Exolve появилась возможность выгружать истории SMS. Это позволяет анализировать эффективность рассылок, формировать индивидуальные отчеты и подводить итоги кампаний в привычных для пользователей таблицах, что повысит удобство и эффективность работы команд в таких отраслях, как туризм, медицина, строительство, производство и других.
Фото на обложке: Thom Holmes /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Коммуникационные сервисы увеличивают количество успешных звонков в фитнес-индустрии до 30% Речь о сервисе интеллектуального выбора номера и инструментах аналитики 03 апреля 16:27
- 2 Работа с возражениями клиентов: какие могут быть причины и как команде с ними работать Возражения не всегда зависят от настроения клиента 03 апреля 07:55
- 3 Пропущенный клиент: как решить проблему низкой эффективности звонков Разбираемся вместе с директором по продажам и обслуживанию МТC Exolve 02 апреля 17:01
- 4 Почему клиенты не возвращаются и что с этим делать Возможно, клиенту стало сложно пользоваться продуктом компании 02 апреля 10:32