Соцсети стали основным каналом продаж для предприятий малого бизнеса, гласят результаты исследования облачного сервиса управления торговлей «МойСклад». Согласно ему, большинство предпринимателей отдают предпочтение Instagram и «ВКонтакте» .
В исследовании сервиса «МойСклад» приняли участие 1617 представителей малого бизнеса из всех регионов России. 51% из них назвали соцсети основным каналом продаж.
Опрошенные сказали, что в основном используют для продвижения Instagram (44%) и «ВКонтакте» (42%). TikTok предпочитают всего 11% респондентов. В то же время подавляющее большинство считают необходимостью наличие собственного сайта.
«Социальные сети вытесняют сайты и интернет-магазины, а также меняют коммуникацию с клиентом на персонифицированную. Наше исследование показало, что для определенных категорий товаров, таких как одежда и обувь, товары для дома и спортивные товары, соцсети являются идеальной площадкой», – отметил CEO компании «МойСклад» Аскар Рахимбердиев.
Почти половина респондентов среди недостатков соцсетей как канала продаж назвали необходимость регулярного пополнения и обновления своего контента. При этом 38% опрошенных тратят на рекламу в соцсетях не более 5 тысяч рублей в месяц.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Миллионы на советах для блогеров: как зарабатывает Александра Митрошина
- 2 Не марафонами едиными: на чем зарабатывает Елена Блиновская
- 3 Как сделать сайт из постов в «Инстаграме» (пока не поздно)
- 4 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
ВОЗМОЖНОСТИ
10 июня 2023
11 июня 2023
11 июня 2023