«МаксимаТелеком» вдвое сократила рекламу при подключении к Wi-Fi для пассажиров московского метро, совершающих короткие поездки. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.
На странице подключения к MT_FREE можно выбрать длинную интернет-сессию или доступ на семь минут. Во втором случае количество рекламы будет вдвое меньше: одно видео и графический баннер. Их просмотр займет не более 20 секунд, обещают в «МаксимаТелеком».
Эту опцию уже опробовали на Кольцевой и Сокольнической линиях — в рамках теста 28% пользователей выбирали короткий доступ.
В июле этого года такая же возможность появилась в метро Санкт-Петербурга. По данным «МаксимаТелеком», ей отдает предпочтение каждый пятый пассажир, подключающийся к MT_FREE.
Опрос компании показал, что 60% пользователей хотели бы ненадолго выходить в интернет и просматривать меньшее количество рекламы. Более 75% тех, кто не подключается к Wi-Fi при короткой поездке, изменили бы свое решение при наличии подобной опции.
Большинству пассажиров короткая сессия нужна для мессенджеров и соцсетей, около 40% — для стриминговых сервисов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 2 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 5 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024