«МаксимаТелеком» позволила пассажирам московского метро смотреть сокращенную рекламу при подключении к Wi-Fi
«МаксимаТелеком» вдвое сократила рекламу при подключении к Wi-Fi для пассажиров московского метро, совершающих короткие поездки. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.
На странице подключения к MT_FREE можно выбрать длинную интернет-сессию или доступ на семь минут. Во втором случае количество рекламы будет вдвое меньше: одно видео и графический баннер. Их просмотр займет не более 20 секунд, обещают в «МаксимаТелеком».
Эту опцию уже опробовали на Кольцевой и Сокольнической линиях — в рамках теста 28% пользователей выбирали короткий доступ.
В июле этого года такая же возможность появилась в метро Санкт-Петербурга. По данным «МаксимаТелеком», ей отдает предпочтение каждый пятый пассажир, подключающийся к MT_FREE.
Опрос компании показал, что 60% пользователей хотели бы ненадолго выходить в интернет и просматривать меньшее количество рекламы. Более 75% тех, кто не подключается к Wi-Fi при короткой поездке, изменили бы свое решение при наличии подобной опции.
Большинству пассажиров короткая сессия нужна для мессенджеров и соцсетей, около 40% — для стриминговых сервисов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 «Mash на спорте»: Андрей Аршавин стал лицом чипсов за 20 миллионов рублей Эксклюзивную новость представил новый спортивный канал 20 марта 13:33
- 2 Мероприятия в BTL-рекламе: как заинтересовать аудиторию И как организовать такие мероприятия 19 марта 16:34
- 3 Как использовать промоакции и конкурсы для привлечения клиентов и увеличения продаж И какие акции чаще всего проводят 18 марта 16:15
- 4 Что такое уникальное торговое предложение (УТП) и как его разработать УТП нужно, чтобы выделиться на фоне конкурентов 17 марта 20:24