Компания SolarCity, занимающаяся установкой солнечных батарей на жилых и коммерческих зданиях, прекращает продажи солнечных панелей в формате «от двери к двери» (door-2-door). Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на сообщение компании.
Теперь продажи будет осуществляться через розницу и онлайн-продажи.
«После тщательного рассмотрения мы полагаем, что это решение отражает предпочтения большинства наших потенциальных клиентов, и в результате будет лучше для них», — сказали в Tesla (владеет SolarCity).
В компании объяснили, что решение принято из-за замедления темпов работы солнечных батарей на основных рынках в США. Согласно прогнозу Bloomberg New Energy Finance, годовой прирост установок солнечных батарей на крышах в этом году составит всего 3% против 64% в 2014 году.
В Tesla также сказали, что «подавляющему большинству» работников, которых затронет этот вопрос, будет предоставлена возможность занять другие должности в компании, в которой в настоящий момент работает около 30 тысяч человек.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Илон Маск представил солнечную панель размером с крышу
- 2 Зарплата главы SolarCity упала до $1 в год на фоне слияния компании с Tesla
- 3 Илон Маск анонсировал «солнечные крыши» – новый продукт SolarCity
- 4 Tesla купит производителя солнечных батарей SolarCity за $2,6 млрд