Авторизированные сервисные центры заявили о нехватке запчастей Samsung и Huawei. Основная проблема — нехватка аккумуляторов и экранов. Для Huawei пока нет ни дисплеев, ни батарей, для Samsung в одних центрах есть аккумуляторы, но нет экранов, в других наоборот.
На ожидание завоза деталей уходит как минимум неделя. Сроки ремонта и цены на него могут вырасти, передают «Известия».
В российском представительстве Huawei не стали комментировать ситуацию и заявили, что не располагают информацией о запасах запчастей в АСЦ.
В пресс-службе Samsung не сообщили, есть ли проблемы с поставкой экранов и аккумуляторов, но заверили, что сервисные центры «работают в штатном режиме».
Специалисты рынка говорят, что у неавторизированных центров проблем с запячастями нет. Они добывают их двумя способами: или разбирают на детали новые смартфоны, или закупают запчасти у китайских изготовителей. Однако починка гаджетов в неавторизированных СЦ может превратиться в лотерею: проблемы с качеством, отсуствие контроля за процессом производства запчастей.
Ранее в российских сервисных центрах Apple также возник дефицит запчастей для iPhone. Больше всего не хватает экранов и аккумуляторов.
В июне российские сервисные центры стали разбирать новую и подержанную технику из-за нехватки компонентов для ремонта гаджетов. Время починки сейчас может занимать более пяти дней.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 AppGallery: как опубликовать мобильное приложение в магазине Huawei
- 2 Первый кредит под залог токенов и пополнение карт в магазине на кассе: финтех-дайджест
- 3 Тестируем HONOR 20 Lite: универсальный смартфон по доступной цене
- 4 Назван лидер по продажам восстановленных смартфонов в России
- 5 Однорукие роботы и прозрачные телевизоры: чем запомнится CES 2021
ВОЗМОЖНОСТИ
01 февраля 2023
02 февраля 2023
02 февраля 2023