Новости / Бизнес

Spotify рассказал о форматах рекламного сотрудничества с российскими брендами

Самые первые рекламные контракты со Spotify подписали Ferrero Russia и ivi

Анастасия Марьина
Текст:
27 июля 2020, 15:26

Музыкальный стриминговый сервис Spotify заключил рекламные контракты на 12 новых рынках, включая Россию, сообщил Rusbase представитель компании. Сервис рассказал о возможных рекламных форматах и первых партнерах в РФ.

Spotify стал доступен в России с 15 июля. Сервис предлагает пользователям более 50 млн треков российских и зарубежных исполнителей и возможность прослушивать их на любых устройствах.

В России и странах СНГ продажами рекламы займется локальная команда Spotify совместно с рекламной сетью Httpool.

Рекламные форматы Spotify, доступные в России:

  • Аудио. Позволяет компании обратиться к человеку, когда он слушает музыку: через динамик, наушники или во время поездки за рулем. Аудиореклама проигрывается между песнями во время активных сессий.
  • Видеореклама. Представляет собой анимированные баннеры. Видеоролики активируются между песнями во время рекламных перерывов и сопровождаются дополнительным баннером для повышения эффективности кампании.
  • Размещение интерактивных баннеров в мобильном приложении или на десктопе, по которым пользователь может перейти на сайт бренда.

Рекламодатели могут выйти на целевую аудиторию в Spotify через мобильные устройства, компьютеры, умные колонки, игровые приставки и другие устройства. Подробнее об условиях сотрудничества с сервисом можно узнать по ссылке.

В России одними из первых брендов, подписавших рекламные контракты со Spotify, стали Ferrero Russia и ivi.

Фото: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме