Для поиска новой аудитории: Spotify был запущен в Южной Корее
1 февраля 2021 года музыкальный стриминговый сервис Spotify был запущен в Южной Корее. Об этом RB.ru сообщили в пресс-службе компании.
Запуском в этом регионе Spotify планирует способствовать росту экосистемы музыкального стриминга в стране. Также по заявлению компании, это поможет местным исполнителям находить новую аудиторию за рубежом.
«Южная Корея — шестой по величине музыкальный рынок в мире и яркий культурный эпицентр, широко известный в том числе благодаря жанру К-Рор», — рассказали в Spotify.
Жители Южной Кореи могут пользоваться сервисом бесплатно или по подписке Spotify Premium. Последняя доступна для одного или двух слушателей. При этом пользователям доступно 3 месяца пробной бесплатной подписки.
Отмечается, что в Южной Корее Spotify интегрирован с Instagram, Facebook и другими приложениями. Сервис работает на различных устройствах, в том числе Samsung TV, LG TV, Microsoft и Bose.
По собственным данным, сервис теперь доступен на 93 рынках.
Напомним, что в июле 2020 года Spotify запустили в России. Согласно финансовой отчетности компании, по итогам третьего квартала, российский запуск стал наиболее успешным за всю историю сервиса.
Фото: Chubo - my masterpiece / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 В работе Spotify произошел глобальный сбой 3 марта На проблемы жаловались в том числе в России, США, Германии и Великобритании 03 марта 17:41
- 2 Spotify впервые завершит год с прибылью У сервиса более 252 млн платящих подписчиков 13 ноября 19:04
- 3 Как музыка стала соцсетью для зумеров Ее больше не слушают в одиночестве 01 июля 20:08
- 4 Взлом Spotify, китайский аналог Starlink, новости о «Крокус Сити Холле» и туризме: главное для бизнеса 29 июня Продолжаем следить за интересными для предпринимателей инфоповодами 29 июня 14:40