Маркетинговое агентство Evklead запустило сервис лидогенерации для b2b-компаний. Об этом основатель агентства Евгений Костров сообщил в Facebook.
Сервис называется «Спутник». Его задача — помочь бизнесу привлечь клиентов. Агентство создает для клиента отдельный промо-сайт на Tilda, а также настраивает контекстную и таргетированную рекламу.
Настройка системы занимает месяц. Сервис не требует изменений текущего сайта.
По словам Кострова, сервис подходит для производителей, поставщиков, оптовых компаний. «Спутник» не подходит FMCG-компаниям, клиентам с b2c-продуктами, инновационным нишам без спроса и локальному бизнесу с узкой географией продаж.
Фото: ESB Professional / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024