Онлайн-кинотеатр Start сменил логотип
Онлайн-кинотеатр Start начал ребрендинг. С 10 марта у стриминга будет новый логотип на сайте и в рекламе всех новых проектов. Об этом Русбейс сообщили в пресс-службе компании.
«Start — это все, что стоит посмотреть, в одной подписке и ничего лишнего. И мы постарались заложить эту мысль в ребрендинг: рефракция в букве S и вертикальные полосы символизируют фильтры качества и экспертизы, через которые проходит весь наш контент, прежде чем его увидит зритель» — отметил директор по маркетингу Start Евгений Потапов.

В компании добавили, что одной из главных задач редизайна было сохранить у зрителей ассоциацию с премиальным контентом. Следующим шагом станет улучшение пользовательского опыта на платформе, при этом компания сохранит привычные способы просмотра контента.
- В начале марта исследование агентства TelecomDaily показало, что доходы онлайн-кинотеатров в России увеличились на 44% по сравнению с прошлым годом, достигнув 121,3 млрд рублей. Глава TelecomDaily, Денис Кусков, объяснил этот рост повышением цен на подписки.
- 7 марта Okko сообщил, что купил права на трансляцию знаменитых веломногодневок «Тур де Франс» и «Вуэльта». Компания заключила сделку на шесть лет с правом показывать до 20 велотурниров в год.
Фото на обложке: Пресс-служба Start
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Производитель Zewa сменит название бренда Продукция будет продаваться под брендом Zemma 13 марта 10:10
- 2 Сервис бронирования туров Level.Travel провел ребрендинг В основу новой айдентики легли изменения рынка и потребительских предпочтений 03 марта 16:34
- 3 «ТКС Холдинг» сменил название и получил однобуквенный тикер на Мосбирже Акционеры также утвердили дивиденды по 92,5 рубля на акцию 14 ноября 16:49
- 4 Продукция Tikkurila сменит название в России Изменения произойдут в начале 2025 года 24 сентября 12:39