Российский «Убер для рекламы» выходит на рынок США
Генеральным директором американского офиса стал Кристиан Лундгрен (Christian Lundgren), который раньше руководил продажами в американском рекламном агентстве Branded Cities Network.
До этого компания уже открыла офис в Лондоне, однако первые рекламные кампании появятся в США, уточнил Марченко в разговоре с vc.ru.
По данным Outdoor Advertising Association of America, в 2015 рынок традиционной наружной рекламы в США вырос на 4,6% и составил 7,3 млрд долларов. Кристиан Лундгрен считает, что StickerRide предлагает «programmatic-решение» для этого рынка.
Клиенты StickerRide могут размещать рекламу на автомобилях, подключенных к системе. Водители авто с наклеенной рекламой за определенные действия и километры поездок получают деньги.
Недавно StickerRide объявил о привлечении инвестиций в размере 3 млн долларов от фонда прямых инвестиций Winter Capital Partners. Команда планирует направить средства на экспансию в США, Великобритании и Франции.
Сообщается, что платформой пользуются 40 тысяч водителей, а среди клиентов есть такие бренды как Marvel, Gillette, МТС, Central Partnership, «БИНБАНК» и др.
По теме:
Где впервые появился «Uber для рекламы»: в России или в США?Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 2 Wildberries & Russ добавит в программу установки цифровых экранов в ПВЗ еще 200 городов Экраны появятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Липецке и других городах 23 апреля 11:17
- 3 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31
- 4 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO Предварительное размещение группы «Экзалтер» состоится на платформе MOEX Start 22 января 21 января 18:23