Top.Mail.Ru
Новости

«Стокманн» создаст маркетплейс на базе своего интернет-магазина

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Бывший редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Российский fashion-ритейлер «Стокманн» планирует создать маркетплейс на базе своего интернет-магазина. Об этом узнал Shopper’s. Компания продавала ограниченный ассортимент товаров сторонних производителей, включая мебель и косметику.

«Стокманн» создаст маркетплейс на базе своего интернет-магазина
  1. Новости

Директор департамента электронной коммерции «Стокманна» Сергей Фадеев рассказал, что к 2025 году ритейлер намерен значительно увеличить ассортимент, продаваемый по модели маркетплейса. В первую очередь это коснется косметики, товаров для дома, бижутерии и, возможно, детских товаров.

С сентября 2023 года «Стокманн» продает одежду от партнеров в рамках раздела «Маркет 1989», созданного для поддержки российских дизайнеров. По словам Фадеева, маркетплейс поможет локальным брендам увеличить продажи, преодолевая ограничения, связанные с доступом к полкам в традиционной рознице.

Компания вручную отбирает бренды и товары для партнерской модели. Каждая новая категория или бренд проходят тщательный отбор, отметил представитель ритейлера, подчеркнув, что «Стокманн» продолжит развивать сотрудничество с российскими дизайнерами и fashion-продавцами.

Весной 2022 года «Стокманн» зарегистрировала домены для семи собственных брендов — Aurana, Bellucci, D.Molina, Marco Di Radi, Peter Jorgen, Sabrina Scala и Ugo Carducci. Под этими марками планировалось открыть отдельные сети магазинов одежды в ТЦ и на маркетплейсах.

В августе 2024 года «Стокманн» завершил сделку по приобретению бизнеса ушедшего из страны Hugo Boss. По оценке экспертов, сумма сделки могла составить 700–800 млн рублей. Сами активы оценивались в 1,5–1,8 млрд рублей.

Фото на обложке: Sorbis / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти