Новости

Instagram запустил рекламу в разделе «историй»

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Соцсеть Instagram запустила размещение рекламы в разделе «историй», а также аналитический инструмент Insights для изучения ее эффективности. Об этом говорится в официальном блоге компании.

Instagram запустил рекламу в разделе «историй»

Отмечается, что размещение полноэкранной рекламы будет доступно для компаний. Пользователи смогут настроить таргетинг, а также воспользоваться инструментами для анализа и увеличения охвата.

Первыми рекламу в «историях» разместят более 30 компаний, включая Nike, McDonald’s, BuzzFeed, Netflix и другие бренды. Первую российскую рекламу в Stories запустит Lay’s.

Для всех компаний реклама в «историях» станет доступна в течение ближайших недель, обещают в соцсети. Стоимость размещения подобной рекламы не раскрывается. Сервис Insights для анализа охвата и количества откликов по каждой «истории» будет доступен в ближайшее время. 

По данным компании, разделом «историй» ежедневно пользуются более 150 млн пользователей Instagram. Сам раздел был запущен в августе 2016 года. Недавно аналогичный раздел был запущен в соцсети «ВКонтакте».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Дональд Трамп подписан только на эти 15 аккаунтов в Instagram
  2. 2 Когда компаниям выходить в прямой эфир: 5 готовых идей от Instagram
  3. 3 Найди идеальное время для своей публикации: 9 полезных метрик
  4. 4 Что выкладывать в Instagram-аккаунт компании?