Instagram запустил рекламу в разделе «историй»

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Соцсеть Instagram запустила размещение рекламы в разделе «историй», а также аналитический инструмент Insights для изучения ее эффективности. Об этом говорится в официальном блоге компании.

Отмечается, что размещение полноэкранной рекламы будет доступно для компаний. Пользователи смогут настроить таргетинг, а также воспользоваться инструментами для анализа и увеличения охвата.

Первыми рекламу в «историях» разместят более 30 компаний, включая Nike, McDonald’s, BuzzFeed, Netflix и другие бренды. Первую российскую рекламу в Stories запустит Lay’s.

Для всех компаний реклама в «историях» станет доступна в течение ближайших недель, обещают в соцсети. Стоимость размещения подобной рекламы не раскрывается. Сервис Insights для анализа охвата и количества откликов по каждой «истории» будет доступен в ближайшее время. 

По данным компании, разделом «историй» ежедневно пользуются более 150 млн пользователей Instagram. Сам раздел был запущен в августе 2016 года. Недавно аналогичный раздел был запущен в соцсети «ВКонтакте».



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
BigData Conference (ICBDA'2017)
15 сентября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase