Соцсеть Instagram запустила размещение рекламы в разделе «историй», а также аналитический инструмент Insights для изучения ее эффективности. Об этом говорится в официальном блоге компании.
Отмечается, что размещение полноэкранной рекламы будет доступно для компаний. Пользователи смогут настроить таргетинг, а также воспользоваться инструментами для анализа и увеличения охвата.
Первыми рекламу в «историях» разместят более 30 компаний, включая Nike, McDonald’s, BuzzFeed, Netflix и другие бренды. Первую российскую рекламу в Stories запустит Lay’s.
Для всех компаний реклама в «историях» станет доступна в течение ближайших недель, обещают в соцсети. Стоимость размещения подобной рекламы не раскрывается. Сервис Insights для анализа охвата и количества откликов по каждой «истории» будет доступен в ближайшее время.
По данным компании, разделом «историй» ежедневно пользуются более 150 млн пользователей Instagram. Сам раздел был запущен в августе 2016 года. Недавно аналогичный раздел был запущен в соцсети «ВКонтакте».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 12 лайфхаков по использованию Instagram Stories
- 2 «Вы знаете, что они отреагируют»: как Instagram Stories навсегда изменили любовную переписку
- 3 Самый фотогеничный архитектурный тренд начался с одной смелой кофейни в Лос-Анджелесе
- 4 Instagram использует искусственный интеллект для модерации негативных комментариев
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025