Найди идеальное время для своей публикации: 9 полезных метрик

Расскажите друзьям
Виктория Кравченко
Павел Кухновец

C помощью универсальных SMM-инструментов можно анализировать аккаунты и развивать контент-стратегию любого бренда.

Павел Кухновец, marketing & PR manager компании KUKU.io, предлагает использовать 9 Instagram-метрик, которые расскажут многое о вашем аккаунте. 

Instagram-бум

Instagram становится одной из самых популярных социальных сетей, в том числе и для бизнеса. А значит, важно постоянно проводить аналитическую работу и находить новые инструменты для анализа. Как отслеживать подписчиков в Instagram? И какие аналитические инструменты для соцсетей могут помочь сделать качественный анализ аккаунтов?

Если вы будете знать, какими метриками можно измерить социальные сети и как отследить статистику, станет проще понимать, какой контент публиковать.

Специальные приложения для аналитики Instagram предоставят вам данные о том, кто ваши подписчики, когда они наиболее активны, сколько пользователей было на странице и так далее.
Давайте попробуем разобраться, как отслеживать активности в Instagram и использовать для этого онлайн-трекеры.

Как аналитика помогает оценить успех вашего бренда?

Если вы представляете бренд с хорошей визуальной основой и продвигаете его через Instagram, инструменты аналитики помогут вам получить данные для оптимизации бизнес-стратегии.
Зачем анализировать подписчиков в Instagram?
  • Узнать сообщество лучше

  • Отслеживайте профили и хэштеги подписчиков, которые важны для бизнеса
  • Определить адвокатов бренда
  • Изучить свою аудиторию
  • Оптимизировать контент и создавать привлекательные посты
  • Отслеживать конкурентов

Как оценить аккаунт с помощью аналитики в Instagram?

Многое можно понять на уровне интуиции. Тем не менее лучше использовать метрики и трекеры для оценки своих усилий. Вы можете найти различные инструменты аналитики, и большинство из них будут делиться по предмету анализа: трекеры профиля, аудитории или хэштегов. Некоторые из них позволяют мониторить отписавшихся пользователей.

Как правило, такие инструменты помогут получить подробную аналитику не только об Instagram, но и о других популярных социальных сетях.

Я не буду описывать какой-то конкретный инструмент анализа, а перечислю основные черты Instagram-трекеров в целом.

Инструменты и метрики для аналитики в Instagram

Основные пути мониторинга активности в Инстаграм:

1. Пользовательские лайки

Наиболее красноречивая и очевидная метрика в Instagram – это лайки. Они показывают количество пользователей, которым понравился пост. Вам даже не нужно никаких инструментов или специальных аналитических навыков, чтобы их мониторить.

2. Подписчики

В Инстаграм есть одно важное правило: если вы не заботитесь о росте подписчиков, вы теряете свою существующую аудиторию. Проследите, сколько у вас появилось новых подписчиков за неделю. Станет понятно, происходит ли рост популярности вашей страницы или наоборот.

Отслеживая число подписчиков с помощью Instagram-трекеров, можно определить, что работает верно, а что не приносит толк или вредит вашему контенту.

Актуальность публикаций является основным пунктом, который влияет на скорость роста аудитории. Важно также обратить внимание на визуальное содержание постов в Instagram.

3. Комментарии

Комментарии показывают, какие пользователи уже вовлечены, потому требуется некоторое время, чтобы прокомментировать пост. Кроме того, комментарии могут рассказать об интересах и пристрастиях подписчиков.

Проанализируйте свои посты, которые получили много комментариев. Это поможет вам определить, какие изображения пользуются большей популярностью. Инструменты аналитики помогут отслеживать подписчиков и показатели взаимодействия.

4. Фотографии

Нетрудно догадаться, что фотография – основа успешной публикации в Instagram. Можно использовать специальные инструменты и трекеры, которые помогают найти наиболее популярные изображения по комментариям и лайкам. (например, Iconosquare).

5. Клики

Обратите внимание на клики, потому что они могут привлечь трафик со страницы Instagram на ваш сайт. Перед размещением любой ссылки, убедитесь, что она короткая и легко запоминающаяся. Автоматический «сокращатель» ссылок (например, Bit.ly) поможет вам понять, является ли Instagram привлекательным источником трафика или нет. Вы можете также отслеживать клики с помощью Google Analytics.

6. Вовлечение

Еще одна важная цель состоит в том, чтобы привлечь клиентов с помощью постов. Разделите число ваших комментариев и лайков к посту на общее число подписчиков, чтобы понять процент вовлечения.

Например, давайте разделим количество лайков и комментариев (853+17) Инстаграм-любимчика кота Юпитера на число его подписчиков (2 799). Вовлечение составит чуть более 3%.

7. Время

С помощью инструментов, описанных выше, можно найти лучшее время для публикации контента и понять, когда пользователи ведут себя активнее всего.

8. Расположение

С помощью Instagram-трекера, вы можете определять местоположение пользователей по странам или даже городам. Эта аналитика является весьма полезной, и дает возможность понять, какие часовые пояса вы должны выбрать для размещения.

9. Упоминания

Найти упоминания и людей, которые говорят о вас или вашем бренде в Instagram помогут хэштеги.

Аналитика хэштегов

Хэштег – один из самых эффективных метрик в Instagram. По статистике, публикации с 11 и более хэштегами дают почти 80% вовлечения.

Тем не менее следует обратить внимание на значения и актуальность при анализе хештегов. Вы не получите никакой прибыли, если будете использовать случайные хештеги где угодно. Сосредоточьтесь на тех, которые связаны с брендом, популярным событием или местом.

Бесплатная аналитика хэштегов

Если вы собираетесь разместить свое изображение и пытается выбрать лучшие хештеги, подумайте об областях и темах, которые связаны с вашим брендом или отраслью. Составьте список из 5–10 возможных хэштегов. Затем попытайтесь найти сообщения с одинаковыми тегами, и вы увидите, являются ли они популярными или нет. Такую бесплатную аналитику можно получить без использования трекеров.

Дайте нам совет

Полагаться на свою интуицию хорошо, но иногда лучше довериться цифрам и аналитике. Для этого сегодня существуют удобные инструменты для аналитики. Они созданы, чтобы помочь проанализировать ваши страницы и следить за их результатами.

Может, у вас есть свои способы анализировать Инстаграм? Какие трекеры вы используете? Мы с радостью добавим ваши варианты к этому материалу.
Материалы по теме:


Комментарии

  • Yuriy Goy 03:29, 6.12.2016
    0
    Это самая бесполезная статья про инстаграм из всех.
  • Dmitriy Elisov 16:47, 6.12.2016
    0
    Про клики хотел бы сказать, что они отслеживаются через встроенную аналитику Instagram. А вот на ссылки bit.ly нажимать никакого желания обычно. Лучше использовать ссылки на свой настоящий домен, даже если потом идёт лента utm-меток. Они вызывают больше доверия-- Дмитрий smm.flystat.ru
  • Nick Fanilov 13:26, 22.12.2016
    0
    Тот же smartmetrics.co собирает и рисует более 30 метрик
  • Irusik 18:12, 19.01.2017
    0
    да, согласна, инстаграм сегодня – это сила! всем, кто рекламой в инете занимается, хочешь – не хочешь, нужно осваивать! так что спасибо вам за информацию по аналитике. Очень пригодится, чтобы понимать, насколько правильная стратегия выбрана. еще полезная информация есть о привлечении подписчиков здесь: http://socialair.ru/article... по-сути, если грамотно изучить теорию, начитаться таких статей как ваша, проанализировать уже существующие раскрученные аккаунты, то можно и свою страничку сделать весьма и весьма раскрученной. главное – упорный труд и фантазия!
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase