Светлана Зыкова

Когда компаниям выходить в прямой эфир: 5 готовых идей от Instagram

Команда Instagram подготовило для читателей Rusbase краткую инструкцию: как и зачем компаниям выходить в прямой эфир Instagram Stories и какие трансляции делают гиганты


1. Прямое включение из офиса: вопрос-ответ

Прямая трансляция – прекрасная возможность ответить на вопросы аудитории и необычным способом рассказать о новостях вашей компании. Это также отличный шанс пригласить ваших подписчиков к взаимодействию с представителями компании и показать людей, стоящих за вашим брендом. Обсуждайте релевантные для ваших клиентов вопросы в режиме реального времени, это поможет вам установить с ними более тесный и доверительный контакт, а также узнать, что для них действительно важно.


2. Оповещение о выпуске новых товаров

Социальные сети дают возможность для двустороннего общения. Эффективность их возрастет, если вы будете слушать аудиторию, одновременно делясь с ней информацией о бренде. Прямая трансляция позволит сделать и то, и другое. Выходите в эфир во время запуска обновления продукта или другого значимого для компании события.

Кстати, этому совету последовала компания Nissan, запустив прямой эфир с мероприятия, посвященного выпуску новой модели автомобиля, в рамках автошоу в Нью-Йорке.


3. Покажите, что скрывается «за кадром»

Многие компании используют Instagram Stories, чтобы показать своим подписчикам, что происходит «за кадром». Это может быть любая необычная для зрителя ситуация – от репортажа о повседневной жизни в вашем офисе до съемок нового рекламного ролика бренда. Например, если вы представляете марку одежды, можно поделиться трансляцией с фотосессии для лукбука. А если ваша компания занимается FMCG, устройте прямое включение прямо с производства!


4. Интервью

Когда Airbnb сотрудничала с Disney в рамках рекламной кампании Live there, она воспользовалась прямым включением через Facebook, чтобы вести репортаж с премьеры «Книги джунглей» – с красной ковровой дорожки.

Конечно, не у всех есть возможность транслировать интервью с кинозвездами, но мы можем делиться репортажами с лидерами мнений в той или иной сфере. Участниками репортажей можно сделать и сотрудников компании: например, возьмите интервью у дизайнера, чтобы узнать об интересных моментах работы, или выйдите на связь с популярным блогером из вашей сферы, который пообщается со зрителями трансляции в прямом эфире.


5. Экспериментальный контент

Один из наиболее ярких примеров прямого включения продемонстрировали в Buzzfeed. Компания через Facebook транслировала видео, на котором сотрудники натягивали резиновые нити на арбуз до тех пор, пока он, наконец, не лопнул.



Это видео – пример умелого сочетания чудаковатости и непредсказуемости, что и держит внимание зрителя. Ролик набрал более 11 миллионов просмотров в Facebook, а его кульминацию онлайн посмотрели более 800 тысяч человек. Когда дело касается прямых трансляций, не бойтесь экспериментировать и думать за рамками привычного.

Чтобы запустить прямой эфир в Instagram Stories, проведите пальцем вправо от ленты и выберите «Выйти в прямой эфир» в меню камеры. 

Прямой эфир может длиться не более часа, а после окончания трансляции запись автоматически исчезает. Во время прямой трансляции можно включить или отключать комментарии, а также закреплять понравившиеся реплики сверху ленты. Live-видео можно скрывать от выбранных пользователей. 

Рекомендуемые трансляции, которые идут в данный момент, Instagram выносит во вкладку «Интересное».


Материалы по теме:

YouTube открыл прямые эфиры со смартфона для всех пользователей с 10 тысячами подписчиков

«ВКонтакте» добавила просмотр «Историй» в свою веб-версию

За полгода работы нового директора по продукту Instagram достиг 100 млн пользователей

Instagram запустил рекламу в разделе «историй»

Facebook добавил раздел «Историй» вслед за Snapchat, Instagram и «ВКонтакте»


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно

Нажмите "Нравится",
чтобы читать Rusbase в Facebook