Россияне увеличили траты на онлайн-подписки на 50% с начала 2023 года
Россияне с начала 2023 года увеличили траты на онлайн-подписки на 50%, сообщили аналитики «Почта Банка».
С января по март совокупные расходы на онлайн-кинотеатры, стриминговые музыкальные и игровые платформы, электронные книги по картам банка выросли по сравнению с аналогичным периодом 2022 года в 1,5 раза и составили 57 млн рублей.
Средний чек онлайн-подписки составил 300 рублей, отмечается небольшое снижение показателя.
Больше всего на онлайн-подписки тратят москвичи (5,5 млн рублей с начала года), жители Подмосковья (4,9 млн рублей), Санкт-Петербурга (3,7 млн рублей), Свердловской области (1,8 млн рублей) и Краснодарского края (1,7 млн рублей).
Эксперты «Почта Банка» отмечают, что рост трат обеспечили музыкальные и игровые платформы, электронные книги, услуги экосистем, в то время как доходность онлайн-кинотеатров, наоборот, с начала года упала на 25%.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Россияне увеличили траты на книги на 16% Эксперты объяснили это стремлением людей развиваться и прививать навыки чтения детям 11 февраля 16:27
- 2 Глава Минцифры сообщил о покупке ВТБ «Почта Банка» за 36 млрд рублей Ранее сделку между банками одобрили Федеральная антимонопольная служба и ЦБ 10 декабря 13:38
- 3 ФАС и ЦБ одобрили сделку по выкупу ВТБ акций «Почта Банка» ВТБ планирует интегрировать «Почта Банк» в свою структуру 28 ноября 15:12
- 4 Клиенты «Сбера» и «Т-Банка» смогут управлять счетами в одном приложении Крупнейшие российские банки тестируют технологию Open API 17 октября 12:40