Сервис по подбору одежды StyleBox привлек 18,1 млн рублей от частного инвестора Дениса Цыпулева, который также известен как совладелец салонов красоты «Персона». Об этом RB.RU рассказал представитель стартапа.
Оценка и размер приобретенных долей не раскрываются. Основатели компании — fashion-блогер Ольга Ким и ex-CEO Amlab.me и серийный предприниматель Сергей Ким.
Денис Цыпулев известен по инвестиции в Amlab — в марте 2019 года он совместно с ФРИИ вложил в сервис $400 тыс. Также он совладелец салонов красоты «Персона».
Как работает StyleBox
Через StyleBox пользователь может подобрать гардероб с доставкой на дом. Клиент заполняет анкету, где указывает свои параметры и предпочтения по типу и стилю одежды, ценовому сегменту и брендам. После этого команда стилистов анализирует данные и за 10–14 дней собирает индивидуальный бокс из 15–20 вещей и доставляет его на дом.
Интерфейс StyleBox
Пользователь в течение суток выбирает и покупает только понравившиеся вещи, а остальное возвращает курьеру. Доплачивать за доставку при этом не нужно.
Стоимость услуги составляет 1500 рублей. Сервис работает в 12 городах России и планирует запуститься еще в 30 городах в 2022 году. Сейчас у StyleBox более 400 клиентов.
Основные конкуренты — Freestylo и Marla.Style. В StyleBox уверяют, что в отличие от них решают проблему полной смены гардероба и помогают сэкономить время и деньги.
Команда направит инвестиции на доработку продукта, закупку одежды и маркетинг. Проект был основан в 2021 году. Общая выручка сервиса за 9 месяцев существования — более 7 млн рублей.
Фото на обложке: StyleBox
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Рынок корпоративного мерча в 2024 году достиг 90 млрд рублей
- 2 Nike представила первые кроссовки, напечатанные на 3D-принтере
- 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 4 3D-печать, растительная кожа и разлагаемые кроссовки: в поисках экологичной альтернативы обуви