Британский миллионер, бывший гендиректор телеком-провайдера Storm Solutions Ltd, Эндрю Весселс запустил социальную сеть Marque, рассчитанную только на самых успешных в мире людей. Казалось бы, можно было придумать нечто поинтереснее, чем очередная «элитная соцсеть», но, по словам создателя, концепция Marque принципиально отличается от них.
По замыслу этот сервис должен стать LinkedIn для тех людей, которые постоянно получают сотни предложений о кофе в социальных сетях, вынуждены экономить свое время, но нуждаются в деловом общении с персонами своего ранга. Особенность в том, что в «клуб» можно попасть по рекомендации, но даже ее мало — решение принимают модераторы сети, оценивающие «успешность» участников.
На данный момент в сообществе Marque уже состоит около 50 членов, сферы занятости которых варьируются — от Рика Льюиса, CEO инвестиционной компании Tristan Capital Partners, до Нади Сваровски, члена правления семейного бизнеса Swarovski.
Эндрю Весселс
Действительно, это далеко не первая закрытая социальная сеть для богатых людей. В сентябре прошлого года был создан сервис Netropolitan, подписка на который стоит $3000 в год, а первоначальный взнос — $6000. Первые закрытые соцсети появились еще в начале 00-ых (европейские сервисы AllSmallWorld и Decayenne). Чтобы стать членом сети Eleqt, например, необходимо проживать в одном из фешенебельных пентхаусов Лондона, Парижа, Нью-Йорка или Лос-Анджелеса. Членство в сети Affluence.org является бесплатным, однако капитал самого участника должен составлять не менее трёх миллионов долларов.
Особенность комьюнити Marque, по словам Эндрю Весселса, в том, что ставка именно на деятельность, а не на богатство или хорошее происхождение участников: «Это клуб, основанный на успехе. Нам неважно, в какую школу вы ходили — нам важно, что ходили». Строгий отбор участников проводит команда экспертов, которая не допустит, чтобы туда «попал 21-летний племянник богатого дядюшки, которому нужна работа». Создатель настаивает на том, что целью является не люди, которые накопили богатство, но добились успеха, а это может включать также «значительный вклад в развитие: будь это бизнес, благотворительность или спорт». Уже существующие пользователи могут пригласить только 5 новичков.
В конечном счете Весселс хочет получить не большую базу пользователей, а качественное комьюнити, члены которого могут заключать между собой сделки или «находить новые таланты». Он планирует принять 500-1000 участников в Великобритании, а затем подключать влиятельных людей из других стран.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Миллиардер Фрэнк Маккорт приблизился к покупке TikTok
- 2 Безопасное поведение в социальных сетях — правила сетевого этикета
- 3 Настройки конфиденциальности: как избежать утечки данных в социальных сетях
- 4 Как монетизировать сообщество «ВКонтакте» и получать 2 млн рублей в месяц: кейс из индустрии красоты