Новости

Mail.Ru Group поможет Роскомнадзору искать материалы о суициде

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Холдинг Mail.ru Group совместно с Роскомандзором и другими «заинтересованными ведомствами» разработают научную методику для оперативного отслеживания и выявления материалов и сообществ, посвященных самоубийствам. Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщения Роскомнадзора.

Mail.Ru Group поможет Роскомнадзору искать материалы о суициде

Такое решение было принято по итогам заседания отраслевой рабочей группы, где присутствовали руководитель ведомства Александр Жаров, представители Роспотребнадзора и научного сообщества.

Разрабатываемая методика «позволит оперативно осуществлять мониторинг и эффективно выявлять материалы о самоубийствах и тематические сообщества, в том числе программным методом», – говорится в заявлении ведомства.

В данный момент выявление подобных материалов затруднено большим объемом данных для мониторинга и сленгом – «метафорическими хештегами», выражениями вроде «убей себя об стену», «выпей яду» и другими, жалуются в Роскомнадзоре.

По собственным данным ведомства, в целом в реестр запрещенных сайтов Роскомнадзора внесено уже более 14 тысяч «противоправных материалов по тематике самоубийств», отмечает издание. 43% из них составляют страницы в российских соцсетях.

Напомним, тема «суицидальных пабликов» появилась в риторике российских властей после расследования «Новой газеты», которое выявило несколько сообществ в принадлежащей Mail.Ru Group соцсети «ВКонтакте», где подростков подталкивали к самоубийству.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
  2. 2 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу
  3. 3 Mail.ru Group запустила бесплатные курсы по аналитике, алгоритмам и структурам данных
  4. 4 Mail.ru Group научит выпускников и аспирантов интернет-маркетингу
  5. 5 Как проложить дорогу в ИТ через амбассадорскую деятельность: истории людей, у которых получилось