Российский сервис доставки товаров из магазинов Superbro объявил о закрытии. Сообщение об этом появилось в соцсетях компании.
«С грустью сообщаем, что сегодня сервис Superbro приостанавливает свою деятельность. Спасибо, что помогали нам делать сервис лучше: делились отзывами и впечатлениями», — написала команда Superbro на своей странице «ВКонтакте».
Сервис Superbro запустила курьерская служба Dostavista. С сентября 2018 года он работал в тестовом режиме, а в феврале 2019 года запустился окончательно (на старте проект назывался Dostavista.Market). В базе данных «Контур.Фокус» указано, что ООО «Маркет-Дв» (юрлицо Superbro) на 76% принадлжит основателю Dostavista Михаилу Александровскому и на 24% — ООО «Портал» (юрлицо Dostavista).
Superbro предлагал доставку товаров разных категорий из 1200 магазинов Москвы за 90 минут. В частности, Superbro доставлял товары из «Азбуки Вкуса», «М.Видео», «Республики», Hoff и других магазинов. Доставкой занимались курьеры из Dostavista.
Как пояснил партнер Dostavista Александр Шамис у себя в фейсбуке, Superbro закрылся, так как не смог показать взрывного роста в короткое время.
«Superbro был экспериментом на рынке B2C. Чтобы он имел для нас смыcл, он должен был очень сильно выстрелить, показать крутой органический рост. Мы в это верили. Этого не произошло. При отсутствии взрывного роста нам на данном этапе правильней фокусироваться на основном бизнесе», — написал Шамис.
Он отметил, что команда Superbro теперь будет заниматься основным продуктом Dostavista. Курьеры, которые развозили заказы Superbro, тоже продолжат работать на Dostavista, добавил Шамис в комментарии Rusbase.
По словам Шамиса, Dostavista потратила на Superbro «совсем немного денег»: в основном они шли на эксперименты с продуктом, а бюджет маркетинга был небольшой. В комментарии Rusbase Шамис уточнил, что затраты на Superbro составили «меньше миллиона долларов».
В целом Шамис оценил опыт развития Superbro положительно.
«Продукт получился добротный. Научились хорошо делать локальную доставку. Будем продолжать предлагать эту услугу бизнесу, например, «Детскому Миру» — написал он.
Кто еще закрылся за последний месяц
Два дня назад, 14 января, закрылся еще один российский проект по доставке продуктов из магазинов Golama. Как пояснили в пресс-службе сервиса, это произошло из-за того, что проект не нашел достаточного финансирования.
Сервис был основан в марте 2018 года, в феврале 2019 года привлек 150 млн рублей от неназванного инвестора, а в июне договорился с Veb Ventures о привлечении еще 500 млн рублей. В декабре 2019 года представитель Veb Ventures говорил Rusbase, что сделка с Golama еще не закрыта.
В конце декабря закрылся стартап по доставке фермерских продуктов для бизнеса Foodza с инвестициями от Mail.ru Group и других компаний в размере $1 млн. По словам основателя Foodza Владимира Холязникова, проект пришлось закрыть, так как он показывал слабые финансовые результаты и не мог конкурировать с крупными дистрибуторами продуктов.
Фото: Andrew Angelov / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 АТОР сообщила о сокращении поездок россиян в Европу в 10 раз за пять лет
- 2 В Госдуме предложили ввести термин «национальной видеоигры»
- 3 Производитель бытовой химии «Ушастый нянь» выиграл суд у Wildberries из-за продажи подделок
- 4 Путин поручил правительству снизить инфляцию в 2025 году