Анастасия Марьина
Сервисы «Яндекс Такси», «Яндекс Еда», «Яндекс Лавка» и «Яндекс Доставка» продлили финансовую поддержку водителей и курьеров на текущий год, выделив дополнительные 100 млн рублей. Об этом RB.RU сообщил представитель «Яндекса».
Программа поддержки водителей и курьеров стартовала в марте 2020 года, в начале пандемии коронавируса. Тогда IT-холдинг выделил на эти цели 600 млн рублей. Теперь эта сумма выросла до 700 млн рублей.
Какую поддержку и где получают партнеры «Яндекса»:
- Курьеры и водители, выполняющие заказы сервисов «Яндекса», могут получить финансовую помощь, если они заболели коронавирусом.
- Сервисы помогают организовывать пункты вакцинации, проводить дезинфекцию автомобилей, а также содействуют партнерам в бесплатной выдаче масок и перчаток.
- Помимо России, программа финансовой поддержки действует еще в восьми странах: Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Латвии, Молдавии, Сербии и Эстонии.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Какие задачи решает автоматизация логистики: кейс «Яндекс.Лавки»
- 2 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
- 3 В пандемию заключать сделки с крупным бизнесом стало труднее. Как ускорить процесс?
- 4 Мой бизнес пострадал от локдауна. Как я могу получить помощь?
- 5 Как креативная экономика переживала пандемию и что ждет ее дальше